Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОСТИ КОРОТКО

НОВОСТИ КОРОТКО
Логотип
  • Gucci устанавливает среднесрочную цель по выручке в 15 млрд евро

В июне Kering установила среднесрочную цель продаж флагманского бренда Gucci в размере €15 млрд евро после достижения ранее объявленной цели в €10 млрд евро в 2021 году, что намного превышает то, что когда-то считалось возможным. Группа рассчитывает увеличить продажи бренда за счет увеличения посещаемости магазинов, расширения сети магазинов
и повышения цен. Также планируется периодически поднимать цены и продолжать увеличивать долю более дорогих продуктов в своих коллекциях - это сумки из драгоценной кожи, обувь на заказ и высокое ювелирное искусство — категории товаров, представленные в 2019 году.

  • Lanvin Group намерена приобрести еще один бренд в следующем году

Китайская компания Fosun International Ltd. находится в поиске пополнения своей коллекции модных брендов, в которую входит Lanvin Group и St. John Knits, что свидетельствует о стойкости роскоши, несмотря на опасения высокой инфляции и рецессии. 

Lanvin владеет одноименным французским модным брендом, а также итальянским производителем обуви Sergio Rossi, австрийским брендом нижнего белья Wolford, американским производителем женской одежды St. John Knits и итальянским брендом мужской одежды Caruso. 

Компания стремится увеличить продажи в США и Китае, одновременно добавляя новые области продуктов и диверсифицируя продукцию за пределы европейских брендов и охватывая более молодую возрастную группу. Fosun, китайский конгломерат, купил контрольный пакет акций Lanvin в 2018 году и с тех пор продолжает добавлять новые бренды. 

В своем заявлении в понедельник Lanvin сообщила, что ее выручка в 2021 году выросла на 39%, включая продажи от Sergio Rossi после того, как бренд был приобретен во второй половине года. Компания заявила, что Lanvin «на правильном пути» к достижению рентабельности до вычета налогов, амортизации и других статей к 2024 году, как и планировалось. 

  • Южнокорейская группа по производству одежды F&F Group приобретает Sergio Tacchini

Приобретение, которое, как ожидается, будет завершено 20 июля, будет включать в себя все акции нью-йоркской компании Sergio Tacchini Operations, стремясь занять долю растущего в стране рынка одежды для тенниса и спорттоваров, а также Sergio Tacchini IP Holdings, которая владеет интеллектуальной собственностью бренда. Условия сделки не разглашаются.

  • Двузначная инфляция цен на сырье

Согласно недавнему заявлению GIFO, национальной ассоциации производителей очков Франции, цены на сырье и расходные материалы для производства оправ и линз французскими компаниями в последние годы выросли в двузначном диапазоне и, как ожидается, продолжат быстро расти в следующем году.

  • Акции производителей очков упали на 17% во II квартале 2022 года

В отличие от других отраслей, таких как энергетика, аэрокосмическая и оборонная промышленности или сельское хозяйство, стоимость акций которых значительно выросла за последние несколько месяцев, оптическая промышленность не получила инвестиций
от компаний Большого технологического сектора.

  • Julbo меняет владельца

Кристоф и Маттье Бо, совладельцы Julbo, французского бренда спортивных очков, и соответственно СЕО и генеральный директор компании Julbo, и компания Peugeot Frères Industries объявили о заключении соглашения о приобретении компанией Peugeot Frères Industry контрольного пакета акций семейной компании по производству очков.

By Pierre-Marie Bernard

 15.07.2022 10:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

317

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024