- Gucci устанавливает среднесрочную цель по выручке в €15 млрд евро
В июне Kering установила среднесрочную цель продаж флагманского бренда Gucci в размере €15 млрд евро после достижения ранее объявленной цели в €10 млрд евро в 2021 году, что намного превышает то, что когда-то считалось возможным. Группа рассчитывает увеличить продажи бренда за счет увеличения посещаемости магазинов, расширения сети магазинов
и повышения цен. Также планируется периодически поднимать цены и продолжать увеличивать долю более дорогих продуктов в своих коллекциях - это сумки из драгоценной кожи, обувь на заказ и высокое ювелирное искусство — категории товаров, представленные в 2019 году.
- Lanvin Group намерена приобрести еще один бренд в следующем году
Китайская компания Fosun International Ltd. находится в поиске пополнения своей коллекции модных брендов, в которую входит Lanvin Group и St. John Knits, что свидетельствует о стойкости роскоши, несмотря на опасения высокой инфляции и рецессии.
Lanvin владеет одноименным французским модным брендом, а также итальянским производителем обуви Sergio Rossi, австрийским брендом нижнего белья Wolford, американским производителем женской одежды St. John Knits и итальянским брендом мужской одежды Caruso.
Компания стремится увеличить продажи в США и Китае, одновременно добавляя новые области продуктов и диверсифицируя продукцию за пределы европейских брендов и охватывая более молодую возрастную группу. Fosun, китайский конгломерат, купил контрольный пакет акций Lanvin в 2018 году и с тех пор продолжает добавлять новые бренды.
В своем заявлении в понедельник Lanvin сообщила, что ее выручка в 2021 году выросла на 39%, включая продажи от Sergio Rossi после того, как бренд был приобретен во второй половине года. Компания заявила, что Lanvin «на правильном пути» к достижению рентабельности до вычета налогов, амортизации и других статей к 2024 году, как и планировалось.
- Южнокорейская группа по производству одежды F&F Group приобретает Sergio Tacchini
Приобретение, которое, как ожидается, будет завершено 20 июля, будет включать в себя все акции нью-йоркской компании Sergio Tacchini Operations, стремясь занять долю растущего в стране рынка одежды для тенниса и спорттоваров, а также Sergio Tacchini IP Holdings, которая владеет интеллектуальной собственностью бренда. Условия сделки не разглашаются.
- Двузначная инфляция цен на сырье
Согласно недавнему заявлению GIFO, национальной ассоциации производителей очков Франции, цены на сырье и расходные материалы для производства оправ и линз французскими компаниями в последние годы выросли в двузначном диапазоне и, как ожидается, продолжат быстро расти в следующем году.
- Акции производителей очков упали на 17% во II квартале 2022 года
В отличие от других отраслей, таких как энергетика, аэрокосмическая и оборонная промышленности или сельское хозяйство, стоимость акций которых значительно выросла за последние несколько месяцев, оптическая промышленность не получила инвестиций
от компаний Большого технологического сектора.
- Julbo меняет владельца
Кристоф и Маттье Бо, совладельцы Julbo, французского бренда спортивных очков, и соответственно СЕО и генеральный директор компании Julbo, и компания Peugeot Frères Industries объявили о заключении соглашения о приобретении компанией Peugeot Frères Industry контрольного пакета акций семейной компании по производству очков.
By Pierre-Marie Bernard