Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ DOLCE & GABBANA ОСЕНЬ-ЗИМА 2025 ГОДА — ЭТО НЕЧТО БОЛЬШЕЕ

ОЧКИ DOLCE & GABBANA ОСЕНЬ-ЗИМА 2025 ГОДА — ЭТО НЕЧТО БОЛЬШЕЕ
Логотип

Dolce & Gabbana представляет свою осеннюю кампанию очков 2025 года – воплощение изысканности. В 1990-х годах Dolce & Gabbana использовали размер как зрелище. К 2000-м годам орнамент постепенно проник в моду, сделав очки неотъемлемой частью барочного сценического искусства дома. Коллекция осень-зима 2025 воплощает эти импульсы в единой металлической линии. Она сохраняет дух декоративности, но актуализируется в соответствии с современной эстетикой.

В этом сезоне женственность обретает новую, смелую форму благодаря элегантным солнцезащитным очкам и оптическим оправам, сочетающим минималистичный дизайн с изысканными деталями. Среди ярких моделей — крупные чёрные солнцезащитные очки с золотыми акцентами DG
и эффектные очки, которые выглядят одновременно современно
и неподвластно времени.

Каждый дизайн создан, чтобы оставить свой след, превращая повседневные образы в нечто незабываемое. Всё внимание приковано
к деталям, и бренд демонстрирует, как малейшее вмешательство может полностью преобразить силуэт. Ведь итальянский модный дом славится умением превращать символы в подписи. Здесь шарнир — это история, а оправа — доказательство.

 26.10.2025 14:51

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

47

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025