Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILOR ЗАПУСКАЕТ VARILUX IMMERSIA

ESSILOR ЗАПУСКАЕТ VARILUX IMMERSIA
Логотип

Длительное использование цифровых технологий часто может вызывать дискомфорт для глаз. Исследования показывают, что 80% людей в возрасте 40–65 лет испытывают усталость глаз в конце обычного дня, а 71% из них вынуждены прилагать усилия для поддержания резкости. От искусной ручной работы до цифровой точности – линзы Varilux Immersia от Essilor обеспечивают длительную фокусировку на близком расстоянии, обеспечивая комфортное и точное зрение.

По данным Essilor, линза Varilux Immersia обеспечивает расширенное зрение вблизи при работе с крупным планом и цифровыми устройствами, помогая поддерживать естественное положение головы и снижать нагрузку на глаза при работе с цифровыми устройствами. Линза доступна в вариантах Varilux Immersia mid для зрения до 150см и Varilux Immersia room для зрения до трех метров.

Испытания линзы Varilux Immersia проводились в условиях искусственной среды с использованием технологии цифровых двойников на базе ИИ, которая позволяет проводить широкий спектр симуляций НИОКР для оценки
и гарантии эффективности линз, сообщает Essilor. Полученная конструкция определяется тремя точками отсчета, что обеспечивает увеличение зоны четкого зрения в зоне ближнего зрения на 35-76% по сравнению со стандартной прогрессивной линзой. Размещая зону ближнего зрения выше
в линзе, линза Varilux Immersia обеспечивает более легкий доступ к ближнему зрению, что обеспечивает естественное положение головы перед экранами. По данным производителя, это обеспечивает расширение диапазона положений головы на 38–54% при сохранении хорошей остроты зрения по сравнению со стандартной прогрессивной линзой. В этой профессиональной линзе также используется технология линз WAVE 2.0 – модель размера зрачка, которая помогает контролировать аберрации высшего порядка, что позволяет меньше влиять на качество зрения при различных условиях освещения.
___
Эта статья была создана с использованием нескольких редакционных инструментов, в том числе, возможно, с использованием искусственного интеллекта. Перед публикацией контент был проверен редакторами-людьми.

 16.11.2025 15:06

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

7

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025