Новый проект Polo Ralph Lauren «Polo Originals and Friends», собирает действующих творческих людей в Токио, чтобы показать, как мужская одежда Polo выглядит в реальной жизни. Участники проекта действуют
как круглый стол по стилю: Сюхэй Нисигути, Хироки Кода, Аарон Чанг, Джеймс Харви-Келли и Эндрю Лин. Их специализации охватывают моду, пошив, иллюстрацию, фотографию и актерское мастерство, а кампания отслеживает, как они носят и интерпретируют Polo.
Почему Токио и почему именно сейчас? Япония давно переняла американский стиль: Лига плюща в 60-х, исследования джинсовой моды в 80-х, исследование эпохи Аметоры в 2000-х. Размещение кампании там отдаёт дань уважения этому обмену, тому взаимодействию, в котором Polo когда-то вдохновлял коллекционеров, а затем, в свою очередь, перенимал их суровый подход.
Фотографии рассказывают историю ясно и понятно. Шарф с гербом накинут поверх тёмно-синего двубортного блейзера и бейсболки. Коричневый клетчатый костюм-тройка сочетается с галстуком-боло и широкополой шляпой. Двубортный костюм в тонкую полоску сочетается с соломенной шляпой-канотье и сложенной газетой.
В другом месте вы видите пальто с узором «ёлочка» и клубный галстук, бейсболку и фотоаппарат, джинсы под блейзером и ботинки в стиле вестерн, вязаные косы с морскими гербами, широкие шнуры, залатанные от носки. Знакомые строительные блоки, перетасованные на сегодня.
Polo Ralph Lauren строится на трёх идеях: персональном стиле, культурной памяти и непреходящем мастерстве. Бренд всегда работал как единый язык, путешествуя и возвращаясь с новым акцентом.
по материалам The Fashionisto