Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

POLO RALPH LAUREN ПРЕДСТАВЛЯЕТ POLO ORIGINALS & FRIENDS В ТОКИО

POLO RALPH LAUREN ПРЕДСТАВЛЯЕТ POLO ORIGINALS & FRIENDS В ТОКИО
Логотип

Новый проект Polo Ralph Lauren «Polo Originals and Friends», собирает действующих творческих людей в Токио, чтобы показать, как мужская одежда Polo выглядит в реальной жизни. Участники проекта действуют
как круглый стол по стилю: Сюхэй Нисигути, Хироки Кода, Аарон Чанг, Джеймс Харви-Келли и Эндрю Лин. Их специализации охватывают моду, пошив, иллюстрацию, фотографию и актерское мастерство, а кампания отслеживает, как они носят и интерпретируют Polo.

Почему Токио и почему именно сейчас? Япония давно переняла американский стиль: Лига плюща в 60-х, исследования джинсовой моды в 80-х, исследование эпохи Аметоры в 2000-х. Размещение кампании там отдаёт дань уважения этому обмену, тому взаимодействию, в котором Polo когда-то вдохновлял коллекционеров, а затем, в свою очередь, перенимал их суровый подход.

Фотографии рассказывают историю ясно и понятно. Шарф с гербом накинут поверх тёмно-синего двубортного блейзера и бейсболки. Коричневый клетчатый костюм-тройка сочетается с галстуком-боло и широкополой шляпой. Двубортный костюм в тонкую полоску сочетается с соломенной шляпой-канотье и сложенной газетой.

В другом месте вы видите пальто с узором «ёлочка» и клубный галстук, бейсболку и фотоаппарат, джинсы под блейзером и ботинки в стиле вестерн, вязаные косы с морскими гербами, широкие шнуры, залатанные от носки. Знакомые строительные блоки, перетасованные на сегодня.

Polo Ralph Lauren строится на трёх идеях: персональном стиле, культурной памяти и непреходящем мастерстве. Бренд всегда работал как единый язык, путешествуя и возвращаясь с новым акцентом.

по материалам The Fashionisto

 28.10.2025 16:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

34

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025