Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ HEAD СОЧЕТАЮТ В СЕБЕ СПОРТ И МАСТЕРСТВО

ОЧКИ HEAD СОЧЕТАЮТ В СЕБЕ СПОРТ И МАСТЕРСТВО
Логотип

HEAD — это глобальный спортивный бренд. История компании началась
в 1950 году с первых металлических лыж основателя Говарда Хеда, а затем превратилась в международный спортивный бренд, специализирующийся
на зимних, ракеточных и водных видах спорта, а также на спортивной одежде.


Бренд известен инновациями, высококачественными материалами и сотрудничеством с такими известными спортсменами, как Новак Джокович, Янник Синнер, теннисисткой Паула Хосемария Мартин и чемпионкой
по горным лыжам Лара Гут-Бехрами.

Более 300 сотрудников компании, базирующейся в Кеннельбахе (Австрия), ежедневно работают над спортивными технологиями, сочетающими в себе производительность и дизайн. Устойчивое развитие играет в этом ключевую роль: штаб-квартира использует чистую энергию, а упаковка пригодна для вторичной переработки. Также HEAD стал первым производителем спортивных товаров, запустившим глобальную экологическую программу совместно с организацией Cool Earth в 2007 году.

Благодаря новому партнёрству с Charmant Group компания HEAD расширяет своё видение мира оптики. Вместе они создают коллекцию, сочетающую в себе спортивные характеристики, технические инновации и стильный дизайн.

Коллекция очков: спортивная элегантность в повседневном дизайне

Новая линейка привносит спортивный стиль HEAD в мир оптики. Чистые линии, сбалансированные пропорции и современные формы — от квадратных до круглых, от геометрических до прямоугольных — создают актуальный образ, подходящий к любому типу лица.

Такие материалы, как титан, нержавеющая сталь, прочный пластик и высококачественный силикон, делают оправы лёгкими, удобными
и долговечными. Технические детали: вентиляционные отверстия, интегрированные петли и регулируемые наконечники заушников, - обеспечивают оптимальный комфорт при ношении. Изящные цветовые акценты на внутренней стороне или типсах отсылают к сезонным цветам коллекций HEAD и подчёркивают визуальную идентичность бренда.

Коллекция солнцезащитных очков: эффективность и стиль

Коллекция солнцезащитных очков HEAD создана как для спорта, так и для повседневной жизни. Модели сочетают в себе технические инновации и спортивный дизайн и идеально подходят для бега, езды на велосипеде, зимних видов спорта или повседневного использования.

Каждая оправа лёгкая, удобная и обеспечивает максимальную защиту от ультрафиолета. Технические детали, такие как вентиляционные отверстия, противоскользящие резиновые вставки и покрытие линз, отталкивающее воду, грязь и блики, обеспечивают чёткое зрение
в любой ситуации. Коллекция включает в себя модели с защитными щитками и оправами, а также квадратные модели со съёмными заушниками. Доступны в различных цветах и ​​с поляризованными или фотохромными линзами. Сочетание функциональности и дизайна делает эти солнцезащитные очки надёжными помощниками для занятий спортом, в горах и в повседневной жизни.

eyeline-magazine.be

 29.10.2025 16:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

33

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025