Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДВЕ ДУШИ SNOB MILANO

ДВЕ ДУШИ SNOB MILANO
Логотип

Бренд SNOB Milano привнес в Mido две свои души: молодую, эксцентричную, смелую и яркую, характерную для коллекции солнцезащитных очков,
и супертехничную, сдержанную и сильную личность оптической коллекции
с магнитными солнцезащитными клипонами.

Тренды, мода и авангард против технического совершенства и внимания
к деталям. Две стороны одной медали, инь и янь. Одна не исключает другую, скорее, они усиливают друг друга, ведут диалог, а иногда встречаются
и обмениваются ролями. Две души, две цели, два визуальных, эстетических
и коммуникационных языка.

И именно новая рекламная кампания SNOB Milano привлекала внимание на MIDO: WonderSnob, IncredibleSnob, ItaloSnob, NarcoSnob и т.д. Непочтительные, как всегда, звезды кампании позируют, подмигивают и провоцируют зрителя с тонкой иронией, которая всегда была характерна для бренда. Начиная с названия: это снобистское прилагательное, всегда находящееся на границе между легкостью и серьезностью. Это очки, созданные для тех, кто не любит ограничивать себя рамками определений или быть скованным: это очки для тех, кто хочет выразить свою индивидуальность с максимальной свободой, без предрассудков.

Рожденные дерзать. Это дебют Extasià и California, двух абсолютных звезд сезона: очень низкие, заостренные, женственные в первом случае; низкие, обтекаемые и унисекс во втором. Оба эти силуэта, явно вдохновленные восьмидесятыми и девяностыми, гарантируют, что их обладательница не останется незамеченной. Цветовые решения этих моделей также призваны удивлять: двенадцать цветов, от классического черного и белого до лайма
и горчицы.

Инь и янь. Если коллекция солнцезащитных очков поражает воображение и заставляет сказать «вау!», то коллекция клипонов более спокойна и сбалансирована и заставляет воскликнуть «Оооо!». Это модели, обращенные к эффектной и визуальной легкости. Пять новых пластиковых оправ менее громоздки, чем предыдущие, а три новые титановые модели - материал, который вошел в коллекцию во всех отношениях и стал абсолютным мейнстримом с момента своего дебюта - выбирают цельную фрезерованную переднюю часть, которая позволяет больше играть со стилями и объемами.

SNOB Milano

SNOB Milano - это коллекция очков, разработанная и произведенная полностью в Италии, которая представляет собой линию очков
с магнитными зажимами благодаря эксклюзивной маленькой букве «Z» на солнцезащитных фильтрах: логотип ZEISS Sunlens, гарантирующий качество и оптическое совершенство всей линейки. Проект SNOB Milano возник десять лет назад в результате встречи двух людей, стоящих сегодня у руля бренда: Дино Сорделли, менеджера по продажам производственной компании Sordelli, и Томмазо Боссетти, миланского дизайнера, чье сильное эстетическое чувство сочетается с удивительным реализмом.

 06.02.2024 21:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

136

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024