Бывшая звезда НБА и предприниматель снова стал героем новой кампании Versace Eyewear. Дуэйн Уэйд принял участие в рекламной кампании, созданной для дебюта мужской коллекции Versace Profiles, нового проекта модного Дома.
Коллекция медицинских оправ и солнцезащитных очков 2024 года воплощает в себе характерные черты бренда, а лидирует среди них модель VE4464. Эти прямоугольные солнцезащитные очки с плоским верхом имеют двухслойную конструкцию, украшенную легендарной головой Медузы - фирменным знаком роскоши. Синий оттенок Гавана - смелый, но классический выбор.
Модель VE4465 поддерживает тему элегантной современности, предлагая решение в стиле колор-блок. Эти узкие прямоугольные солнцезащитные очки с металлической эмблемой в виде головы Медузы демонстрируют, как простота и изысканность могут слиться в мощное модное заявление.
В дополнение к этим вариантам модель VE3354 воплощает собой концепцию умной и экологичной моды. Квадратная форма из переработанного ацетата, двухслойная конструкция и цветовой контраст - это кивок в сторону инноваций Versace и заботы об окружающей среде.
Новая рекламная кампания Versace подчеркивает неотъемлемую роль очков
в создании индивидуального стиля. По словам Дуайана Уэйда, «завершение образа зависит от деталей, и новая коллекция подчеркивает важность очков как завершающего штриха наряда».