Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ С ХАРАКТЕРОМ

ОЧКИ С ХАРАКТЕРОМ
Логотип

Бывшая звезда НБА и предприниматель снова стал героем новой кампании Versace EyewearДуэйн Уэйд принял участие в рекламной кампании, созданной для дебюта мужской коллекции Versace Profiles, нового проекта модного Дома.

Коллекция медицинских оправ и солнцезащитных очков 2024 года воплощает в себе характерные черты бренда, а лидирует среди них модель VE4464. Эти прямоугольные солнцезащитные очки с плоским верхом имеют двухслойную конструкцию, украшенную легендарной головой Медузы - фирменным знаком роскоши. Синий оттенок Гавана - смелый, но классический выбор.

Модель VE4465 поддерживает тему элегантной современности, предлагая решение в стиле колор-блок. Эти узкие прямоугольные солнцезащитные очки с металлической эмблемой в виде головы Медузы демонстрируют, как простота и изысканность могут слиться в мощное модное заявление.

В дополнение к этим вариантам модель VE3354 воплощает собой концепцию умной и экологичной моды. Квадратная форма из переработанного ацетата, двухслойная конструкция и цветовой контраст - это кивок в сторону инноваций Versace и заботы об окружающей среде.

Новая рекламная кампания Versace подчеркивает неотъемлемую роль очков
в создании индивидуального стиля. По словам Дуайана Уэйда, «завершение образа зависит от деталей, и новая коллекция подчеркивает важность очков как завершающего штриха наряда».

 

 

 

 05.02.2024 20:57

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

502

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024