Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ МАРФА

В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ МАРФА
Логотип

Рекламная кампания Tory Burch весна-лето 2024 снята в солнечном городе Марфа, штат Техас, где модели вместе с веселым марширующим оркестром воплощают дух сезона, который заключается в ощущении тепла и радости, которые приходят с наступлением весны.

Кампания демонстрирует последние разработки бренда, в том числе сумки
с буквой T Monogram, легкий трикотаж и солнцезащитные безоправные очки-маски, символизирующие сезон обновления и непринужденный стиль. Цветовая палитра — это мягкий шепот весны, которая через пастельные оттенки органично вписывается в атмосферу городка.

Коллекция Tory Burch весна 2024 — это приглашение навстречу более яркому
и оптимистичному сезону, отраженному в каждой детали: от солнцезащитных очков, придающих футуристический вид, до классических силуэтов в стиле Брайана Моллоя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 04.02.2024 20:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

143

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024