Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

БЕРЛИНСКИЙ БРЕНД EIGENGRAU ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИИ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ И ОПТИКИ

БЕРЛИНСКИЙ БРЕНД EIGENGRAU ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИИ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ И ОПТИКИ
Логотип

На февральской выставке MIOF, которая пройдет 20-22 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» берлинский бренд Eigengrau на стенде А805 представит новую коллекции солнцезащитных очков и оптики. Гвоздем презентации станет уникальная лимитированная модель солнцезащитных очков 221 Hz, дизайн которой полностью специально для марки разработан искусственным интеллектом.

Все модели коллекции создаются вручную из высококачественных материалов — итальянского ацетата и медицинской стали. Соблюдая высокие стандарты качества и применяя многолетний опыт мастеров и новые технологии, команда, во главе с основательницей бренда Россаной Подлесецкий создает удобные и неподвластные времени и моде аксессуары премиального сегмента по доступной цене, благодаря чему можно приобрести серию очков – под любое настроение, чтобы подчеркивать свою индивидуальность каждый день и менять свою жизнь к лучшему.

Философия бренда отражает силу человека менять обстоятельства через собственный настрой. Осознавая влияние собственной мысли, мы становимся поистине всесильны: воздействовать на окружающий мир может каждый из нас.

Линзы, специально разработанные для бренда, сделаны в Гонконге из нейлона последнего поколения. Работая в синергии с цветом оправы, они настраивают вас на определенную частоту: максимальной продуктивности, благодарности или достижения своих целей. Взгляд на мир сквозь линзу Eigengrau помогает привлекать положительные эмоции и события.

Название каждой модели коллекции отражает нужную частоту колебания волн, а девиз на день, выгравированный на внутренней стороне заушника, усиливает индивидуальный посыл. 

В рамках MIOF, бренд презентует обширный ряд эксклюзивных моделей очков, каждая из которых представлена в нескольких цветах. Стильный дизайн послужит ярким дополнением для любого образа.

Какими бы разными мы ни были, свобода самовыражения и естественность заложены в нашем ДНК. Вдохновившись законами энергий, дизайнеры бренда Eigengrau разработали удобные и концептуальные солнцезащитные очки и оптические оправы, подчеркивающие вашу индивидуальность.

 01.02.2024 13:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

386

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024