Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. ОПТОМЕТРИСТ ГОДА: Оптика Кронос, г. Нижний Новгород

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. ОПТОМЕТРИСТ ГОДА: Оптика Кронос, г. Нижний Новгород
Логотип

Оптика «Cronos» — это крупная сеть салонов оптики в Приволжском федеральном округе. В 2023 году «Оптике Cronos» исполнилось 30 лет.
За все это время слоган компании не потерял свою актуальность: «С заботой о зрении с 1993 года». За это время сеть накопила богатейший экспертный опыт в сфере коррекции зрения. В каждом салоне «Оптики Cronos» работает кабинет диагностики зрения. В сети работают 33 врача-офтальмолога и 126 оптометристов под руководством главного врача Розенталь Полины Владимировны.

По словам Полины Владимировны, главное достижение 2023 года -
это «Инновационная методика обучения медицинского персонала оптики».
Упор делается на обучение сотрудников сопоставлять классические оптометрические методики с индивидуальным особенностями российского пациента в имеющихся условиях подбора коррекции, на развитие профессионального уровня и медицинского кругозора сотрудников.

Уникальность методики состоит в том, что в основном сотрудников обучают классике оптометрического подбора рецепта. Но зачастую не учитывают, что результат будет достоверен, только если условия подбора в точности совпадут с теоретическими, используемыми исследователями для проведения тестов.
В реальной жизни условия отличаются в каждом кабинете, хотя все они будут соответствовать условиям лицензирования кабинета в соответствии с законодательством РФ, но отличаются от зарубежных, для которых и были прописаны тесты. Более того, есть специфика российского потребителя, связанная как с физиологическими, так и психологическими особенностями
и реакциями на проводимое обследование.

Преимущества методики:

Усиление оценки зрительных потребностей, перевод из формального опроса в инструмент медицинского назначения последующей коррекции.

  • При проведении каждого теста Алгоритма делается акцент на том, что этот результат дает в конечный рецепт.
    • Более качественное и длительное затуманивание до остроты зрения 0.1 с последующим растуманиванием – уменьшение риска недокоррекции гиперметропиии и гиперкоррекции миопии, особенно в небольших кабинетах.
    • Перемещение акцента с субъективных тестов на объективные, в которых минимизирована зависимость результата от оценочного суждения пациента и его возможной агравации.
    • Более длительное пробное ношение подобранной коррекции с заполнением опросника симптомов визуального дискомфорта для выявления возможной неадаптации к коррекции и последующим изменением рецепта при необходимости.

Для врачей:
• Понимание, на каком этапе могут возникать ошибки подбора, даже если все тесты выполнены теоретически правильно
• Снижение риска возвратов по причине ошибки медицинского специалиста
• Уверенность в своей медицинской компетенции

Для пациентов:
• Более гарантированный результат хорошей адаптации к подобранной коррекции и удовлетворенность от полученных очков
• Меньший дискомфорт
• Возможность дольше сохранять трудоспособность без переутомления

Для компании:
• Меньшее количество возвратов и недовольства клиентов
• Статус высокой медицинской экспертизы и лидерства на оптическом рынке

Благодаря инновационной методике компания достигла высоких измеримых результатов:

  • На 44,7% меньше возвратов по причине ошибки мед. Специалиста
  • На 57% рост удовлетворенности клиентов полученными очками
  • В 1,5 раза более быстрая адаптация нового медспециалиста
  • В 1,2 раза более быстрая адаптация пациентов к линзам сложного дизайна

Внедрение методики позволяет Оптике «Cronos» сохранять свои лидерские позиции и быть экспертом в медицине на оптическом рынке Нижнего Новгорода.

 06.02.2024 14:27

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

170

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024