Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. ОПТОМЕТРИСТ ГОДА: Иванова Ольга Николаевна, МНТК-Оптика, г. Чебоксары

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. ОПТОМЕТРИСТ ГОДА: Иванова Ольга Николаевна, МНТК-Оптика, г. Чебоксары
Логотип

МНТК «Микрохирургия глаза» является флагманом в научно-исследовательской, лечебной и диагностической деятельности, сотрудники которого высококвалифицированные специалисты. Один из таких специалистов - Иванова Ольга Николаевна.

Свой путь в оптометрии она начала в 2003 году. Накопленные за годы знания и отработанные навыки консультанта, мастера-оптика, администратора кабинета врача, медицинской сестры в офтальмологии и, в итоге, квалификация оптометриста, позволили Ольге Николаевне стать универсальным специалистом. Благодаря этому она способна не только подбирать средства коррекции любой сложности, но и с успехом решать проблемы неадаптации к ним. 

«Как помочь пациенту с эпилепсией и паркинсонизмом? Как улучшить почерк и помочь лучше различать цвета?» - спросите у Ольги Николаевны - она знает ответы на эти и многие другие вопросы. Подбор призматической и мультифокальной коррекции, средств коррекции слабовидения, мелкий ремонт и выправка очков, подбор и покраска мягких контактных линз так же находятся в компетенции О. Н. Ивановой. В её послужном списке есть: преподавание оптометрии молодым специалистам, ведение вебинаров, создание алгоритма подбора очковой коррекции для одной из ведущих оптических сетей г. Чебоксары, участие в клинических исследованиях.

Постоянное повышение квалификации, знакомство с последними исследованиями и прохождение актуальных курсов, одним из которых является спектральная коррекция, позволяют Ольге Николаевна всегда оставаться профессионалом высокого уровня.

 05.02.2024 14:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

204

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024