Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (КОЛЛЕКЦИЯ): TATTVA, Алхемер-оптик, ООО, Москва

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (КОЛЛЕКЦИЯ): TATTVA, Алхемер-оптик, ООО, Москва
Логотип

В декабре 2022 года, «Алхемер Оптик», российский дистрибутор и уже известная оптическая компания, с гордостью объявил о запуске своего собственного бренда оправ и солнцезащитных очков Tattva с производством в Японии.

Коллекция оправ Tattva представляет собой сочетание передовых технологических решений, премиальных материалов и модных тенденций. Дизайнеры марки не просто создают оправы, они стремятся отразить индивидуальность и естественность ощущений, потому что каждая деталь
в жизни человека гармонирует с его восприятием мира, в том числе его очки, которые становятся неотъемлемой частью его жизни.

История успеха торговой марки Tattva началась с впечатляющей презентации на выставке MIOF в феврале 2023 года. За короткое время она завоевала популярность среди покупателей и стала незаменимым участником во множестве показов мод и фотосессий. Команда «Алхемер Оптик» гордится тем, что смогла представить такой неординарный бренд своим клиентам. Коллекция имеет своё неповторимое лицо на рынке и предлагает что-то особенное для каждого клиента.

«Мы рады представить покупателям наш новый японский бренд Tattva», – говорит владелец компании «Алхемер Оптик» Алла Мерсье. - Мы уверены, что эта коллекция оправ привнесёт в жизнь наших покупателей новые эстетические и функциональные возможности, позволяя им выразить свою индивидуальность и стиль. Наша цель – это создание дизайнерских оправ и солнцезащитных очков, которые являются лёгкими, комфортными и обладают индивидуальным характером».

Суть марки отражается в ее названии, которое переводится с санскрита как «суть, истина». Принцип таттвы состоит о том, что все элементы Вселенной являются чистой энергией и несут в себе определенную вибрацию. И бренд помогает потребителю найти те вибрации, которые гармонируют с его собственными, и ощущать очки не только как аксессуар, но и как неотъемлемую и гармоничную часть себя.

Ценности, на которых строится бренд Tattva: качество, удобство, самовыражение и естественность. Материалы, конструкция, элементы
и обработка оправ выполнены на высоком уровне. Особое внимание уделяется эргономике, весу и конструкции каждой модели, чтобы они подходили строению лица любого человека. Компания «Алхемер Оптик» создаёт очки, для женщин и мужчин всех возрастов, которые позволяют выразить себя, чувствовать себя более уверенно и свободно.

Компания «Алхемер Оптик», основанная Аллой и Эрве Мерсье, объединяет 25-летний опыт работы в индустрии модной одежды и опыт работы в оптической промышленности Швейцарии. Их совместная идея - представить российскому рынку бренды, отличные от других,
с историей и характером, за которыми стоят яркие и креативные люди.

«Алхемер Оптик» является дружной и клиентоориентированной командой единомышленников, которая предлагает российскому рынку уникальные продукты, учитывающие широкие запросы конечного потребителя, и приглашает вас познакомиться с коллекцией Tattva, чтобы открыть для себя новый уровень стиля и комфорта.

 01.02.2024 14:02

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

74

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024