Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАЛИФОРНИЙСКАЯ МЕЧТА

КАЛИФОРНИЙСКАЯ МЕЧТА
Логотип

Весенняя кампания Facing West от Oliver Peoples отражает идеальный
дух Калифорнии и сочетает в себе непринужденную элегантность и инновационный дизайн. На фоне ярких пейзажей Западного побережья
в кампании представлен ассортимент очков, которые настолько же функциональны, насколько и модны.

Центральное место в этой коллекции занимают солнцезащитные очки Rhydian и Rivetti с элементами арт-деко, которые придают современным силуэтам нотку олдскульного шика. В отличие от них, медицинские оправы Levinson имеют квадратную форму, предлагая более сдержанную, но не менее стильную альтернативу для повседневной носки.

Рекламная кампания марки состоит из изображений, подчеркивающих плавные линии моделей и изысканную цветовую палитру оправ и солнцезащитных очков. Фотография Мэтью Брукса подчеркивает тонкое мастерство изготовления аксессуаров, а отражения пальм и лазурного неба
в линзах наводят на мысль о неразрывной связи между очками
и очарованием Калифорнии.

Мишель Камерон одела моделей Арленис Соса и Мили Пинейро в монохроматические наряды, позволив очкам выделиться в качестве главной достопримечательности рекламного ряда. Этот выбор подчеркивает универсальность коллекции, демонстрируя, как каждый предмет может дополнить различные стили, сохраняя при этом целостную эстетику.

 03.02.2024 18:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

120

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024