Весенняя кампания Facing West от Oliver Peoples отражает идеальный
дух Калифорнии и сочетает в себе непринужденную элегантность и инновационный дизайн. На фоне ярких пейзажей Западного побережья
в кампании представлен ассортимент очков, которые настолько же функциональны, насколько и модны.
Центральное место в этой коллекции занимают солнцезащитные очки Rhydian и Rivetti с элементами арт-деко, которые придают современным силуэтам нотку олдскульного шика. В отличие от них, медицинские оправы Levinson имеют квадратную форму, предлагая более сдержанную, но не менее стильную альтернативу для повседневной носки.
Рекламная кампания марки состоит из изображений, подчеркивающих плавные линии моделей и изысканную цветовую палитру оправ и солнцезащитных очков. Фотография Мэтью Брукса подчеркивает тонкое мастерство изготовления аксессуаров, а отражения пальм и лазурного неба
в линзах наводят на мысль о неразрывной связи между очками
и очарованием Калифорнии.
Мишель Камерон одела моделей Арленис Соса и Мили Пинейро в монохроматические наряды, позволив очкам выделиться в качестве главной достопримечательности рекламного ряда. Этот выбор подчеркивает универсальность коллекции, демонстрируя, как каждый предмет может дополнить различные стили, сохраняя при этом целостную эстетику.