Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ЭЛЕГАНТНОСТЬ И АРХИВНЫЕ ДЕТАЛИ

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ЭЛЕГАНТНОСТЬ И АРХИВНЫЕ ДЕТАЛИ
Логотип

3-5 февраля на Миланском оптическом салоне группа EssilorLuxottica представит новые коллекции своих домашних и лицензионных брендов. Ведущими направлением стали спортивные модели унисекс и идеи из наследия различных марок, переосмысленные в современном ключе.

Пароль: творчество. 
Очки Dolce & Gabbana неправильной геометрической формой и  с металлическими заушниками, украшенными извилистыми линиями и скрещенным логотипом DG из светящихся кристаллов. Помимо серебряной версии, они доступны в черном и золотом цветах с желтыми зеркальными линзами.

Для Scuderia Ferrari компания вдохновлена ​​футуристическими элементами. Модель FZ 6001 представляет собой пару солнцезащитных очков, напоминающих маску неправильной формы с прямой верхней линией рамки и серыми зеркальными линзами, характеризующимися закругленными боковыми элементами, на которых выделяется культовый щит Ferrari.

С Oakley стремитесь к максимальной эффективности в любом виде спорта: Sphaera предлагает широкое поле зрения и линзы с технологией Prizm, которые подчеркивают каждую деталь. Легкую оправу O Matter удобно носить под шляпами и шлемами, а отверстие спереди способствует прохождению воздуха. Носоупоры Unobtainium и изогнутые кончики заушников обеспечивают оптимальную посадку.

В свою очередь, BiSphaera идеально подходит для спортивных соревнований и повседневной деятельности: это солнцезащитные очки
с двумя линзами предназначены для спортсменов, ищущих универсальную оправу, которая подходит как для спорта, так и для повседневной жизни.

Даже в Arnette функциональность становится крутой в KHIM 0AN4341, доступная в вариантах с зеркальными и поляризованными линзами ярких цветов, с квадратным силуэтом, притягивающим взгляд благодаря текстурированным камуфляжным заушникам. С LUM 2.0 0AN4342 погружение в 90-е: модель выделяется толстыми пылающими заушниками и контрастным логотипом, а в вариантах с цветными зеркальными линзами подчеркнут адреналиновый результат.

От спорта к элегантности. 
Для Swarovski компания стремится к изысканности, выпустив две модели, созданные для хрустального дома: солнцезащитную маску, украшенную 300 сверкающими камнями, с извилистым дизайном, усиленным культовым лебедем (здесь в увеличенной версии),
и солнцезащитные очки в стиле Racer и розовыми линзами с эффектом теней для век.

Не только класс, стиль и изысканность
Новые коллекции напоминают о прошлом через в формы и детали, выражающие наследие брендов. Примером могут служить очки Giorgio Armani Eyewear. Переходим от женских солнцезащитных моделей AR 8217 овальной формы с мягким и гармоничным силуэтом, вдохновленным морским миром, с извилистыми волнообразными заушниками (на фото вверху слева) к мужским моделям AR 8216, представленным на подиум из элегантной овальной рамы в винтажном стиле (на фото выше справа). Оба варианта изготовлены из биоацетата с содержанием углерода на биологической основе 67%.

Всегда верный своим линиям Persol: солнцезащитные очки 0PO3348S представляют собой квадратный дизайн со смелыми пропорциями и эффектной плоской передней частью. Модель 0PO3345V с характерным для легендарного 714 мостом в виде замочной скважины является складной.

Ray-Ban подтверждает себя как вневременное решение как с Clubmaster (на фото выше, слева), настоящей классикой от бренда EssilorLuxottica, так и со знаменитыми Aviator 3025 (на фото выше, справа).

Две флагманские модели очков Vogue Eyewear унисекс: одна со скульптурным и захватывающим дизайном, с двухцветными металлическими заушниками, найденными в архивах бренда, и одна с прямоугольной металлической формой, обогащенной двойным переносьем, линзы которой доступны в пяти оттенках для мужчин и женщин, включая два поляризованных варианта, сочетающих стиль
и функциональность.

 31.01.2024 17:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

110

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024