Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LOZZA: КОГДА ОЧКИ СОЧЕТАЮТСЯ С ИСКУССТВОМ

LOZZA: КОГДА ОЧКИ СОЧЕТАЮТСЯ С ИСКУССТВОМ
Логотип

Специальный проект Lozza Arte на основе переработанного ДНК бренда, представляет коллекцию из двух линий, Arpeggi и Adagi, которые обыгрывают такие детали, как игра света и отражения, создаваемые
гранями оправ или декор внутри заушников, созданный специально для
этой коллекции. Все эти отличительные элементы дали жизнь инновационной, ярко выраженной эстетике.

Две коллекции, названия которых вдохновлены миром итальянской оперы, включают восемь уникальных моделей, шесть оправ и две пары солнцезащитных очков, характеризующиеся такими техническими деталями, как эксклюзивные пяти-шарнирные заклепочные петли и пятистрочный фриз на заушниках, хранители ноу-хау, пропитанные мастерством и современными технологиями, чтобы воплотить в жизнь предложение, которое полностью отражает превосходство Made In Italy.

Логотип графически переосмыслен, чтобы подчеркнуть эксклюзивность линии Lozza Arte, с датой 1878 год, где наклонная цифра «8» напоминает символ бесконечности, а трехмерная монограмма на передней части оправы является узнаваемым знаком подлинности во всем мире. Упаковка отделана элегантным зеленым бархатом, чтобы подчеркнуть приверженность стилю.

Интерес к духам, наделенным творческой волей, подсказал Lozza союз с миром искусства. Отсюда и встреча с художником Луиджи Масеккья, который создает свои работы, повторно используя металлические колпаки и который для Lozza Arte переосмыслил иллюстрацию с культовым логотипом 1950-х годов. Для реализации этого проекта художник использовал 1600 металлических клепок при поддержке детей-инвалидов из некоммерческой ассоциацию Tappos, которая поддерживает творчество, уважение к окружающей среде
и социальное восстановление. Работа будет выставлена ​​в точках продаж коллекции Lozza Arte как манифест эксклюзивности проекта,
в котором каждый экземпляр пронумерован и подписан художником.

 

 29.01.2024 17:03

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

158

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024