Компания «ОптикЦентр» на сентябрьской выставке MIOF представила новинки домашней марки контактных линз «Interojo».
Новые гидрогелевые линзы «Adria Go» с двойным увлажнением являются аналогом прозрачных контактных линз известных брендов, но в более экономичном сегменте.
Данный продукт изготовлен по патенту США c использованием в производстве HD-технологий и создается из современных биосовместимых материалов.
Ключевой особенностью продукта стало введение в состав линзы двух увлажняющих компонентов – гиалуроната натрия и поливинилпирролидона (агента, стабилизирующий состав слезной пленки в течение всего дня).
Линзы традиционно представлены в трех вариантах упаковки – это однодневные (на пять и 30 шт), месячной замены (на две и шесть линз) и рассчитанные на три месяца ношения (на две и четыре линзы).
Контактные линзы с диоптриями присутствуют и в ряде цветных, что позволяет им соперничать лидерами продаж - Johnson&Johnson, Alcon, CooperVision - которые также поставляются компанией.
Линия «Interojo» является одной из быстрорастущих марок на российском рынке.
Продукция компании представлена во многих регионах России и в этом году намечено открытие новых офисов в Санкт-Петербурге, Красноярске и Новосибирске.