Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Прогрессивные линзы в ритме вашей жизни

Прогрессивные линзы в ритме вашей жизни
Логотип

Компания Rodenstock представляет новый консалтинговый подход в соответствии с концепцией образа жизни 

Rodenstock, ведущий производитель линз и оправ Германии, представил в октябре новый консалтинговый подход, основанный на концепции lifestyle: прогрессивные линзы, отвечающие требованиям владельцев очков. 

Благодаря запатентованной технологии Eye Lens от Rodenstock, прогрессивные линзы Impression FreeSign® 3 и Multigressiv® MyLife 2 рассчитаны на основе последних физиологических данных. Отдельные параметры также включены в Impression FreeSign® 3. 

Таким образом, обладатели очков получают индивидуальные решения, соответствующие их личному образу жизни, с помощью которых они могут использовать 100% потенциал своего зрения. 

По новой концепции оптик может выбирать из трех готовых типов дизайна Active, Allround и Expert или предлагать индивидуальное решение для требовательного клиента с индивидуальным дизайном. Различные размеры зрительных зон включены в линзу в зависимости от активности носителя, чтобы иметь возможность предложить лучшее зрение для дали, промежуточного диапазона и близи. 

Дизайн Allround подходит для активных клиентов, которые хотят получить одинаково сбалансированные зоны зрения для всех расстояний в любой ситуации. 

Вариант Active связан с визуальным поведением и требованиями клиентов, подходит для динамических действий из-за чрезвычайно высокой стабильности изображения, а также предлагает широкие поля зрения для дальних и промежуточных расстояний. 

Вариант Expert подходит для тех, кто много работает и путешествует и предлагает плавные переходы зон на всех расстояниях, а также большой и понятный промежуточный диапазон. 

Эти три варианта дизайна позволяют оптику предлагать прогрессивные линзы Impression FreeSign® 3 и Multigressiv® MyLife 2 с управляемым количеством консультаций и тем самым повысить удовлетворенность клиентов.

 31.01.2018 18:18

 Администратор

 Поделиться:

325

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024