Компания Rodenstock представляет новый консалтинговый подход в соответствии с концепцией образа жизни
Rodenstock, ведущий производитель линз и оправ Германии, представил в октябре новый консалтинговый подход, основанный на концепции lifestyle: прогрессивные линзы, отвечающие требованиям владельцев очков.
Благодаря запатентованной технологии Eye Lens от Rodenstock, прогрессивные линзы Impression FreeSign® 3 и Multigressiv® MyLife 2 рассчитаны на основе последних физиологических данных. Отдельные параметры также включены в Impression FreeSign® 3.
Таким образом, обладатели очков получают индивидуальные решения, соответствующие их личному образу жизни, с помощью которых они могут использовать 100% потенциал своего зрения.
По новой концепции оптик может выбирать из трех готовых типов дизайна Active, Allround и Expert или предлагать индивидуальное решение для требовательного клиента с индивидуальным дизайном. Различные размеры зрительных зон включены в линзу в зависимости от активности носителя, чтобы иметь возможность предложить лучшее зрение для дали, промежуточного диапазона и близи.
Дизайн Allround подходит для активных клиентов, которые хотят получить одинаково сбалансированные зоны зрения для всех расстояний в любой ситуации.
Вариант Active связан с визуальным поведением и требованиями клиентов, подходит для динамических действий из-за чрезвычайно высокой стабильности изображения, а также предлагает широкие поля зрения для дальних и промежуточных расстояний.
Вариант Expert подходит для тех, кто много работает и путешествует и предлагает плавные переходы зон на всех расстояниях, а также большой и понятный промежуточный диапазон.
Эти три варианта дизайна позволяют оптику предлагать прогрессивные линзы Impression FreeSign® 3 и Multigressiv® MyLife 2 с управляемым количеством консультаций и тем самым повысить удовлетворенность клиентов.