Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЖАРРОД СКОТТ ПЕРЕОСМЫСЛИВАЕТ МУЖЕСТВЕННОСТЬ В «TÊTU»

ДЖАРРОД СКОТТ ПЕРЕОСМЫСЛИВАЕТ МУЖЕСТВЕННОСТЬ В «TÊTU»
Логотип

В фотосессии для журнала Têtu, снятой Пером Аппельгреном и стилизованной Якопо Фиорентино, Джаррод Скотт предстаёт в образе человека, разрывающегося между веками. В один момент он предстаёт героем космического комикса эпохи бульварного кино, в следующий — сатириком
от кутюр с лейкой в ​​руках. На протяжении всего повествования мужественность становится одновременно и игрой, и реквизитом,
костюмной системой, попавшей в центр внимания.

Аппельгрен снимает с туманным очарованием научно-фантастического фэнтези восьмидесятых. Свет рассеянный, кожа металлическая, а тени расставлены театрально. Результат напоминает чопорный футуризм «Флэша Гордона», смешанный с бунтарской чувственностью раннего Жана-Поля Готье. Стиль Фиорентино строится на этом напряжении, играя на контрастах фетиша и юмора, ностальгии и абсурда.

Такие бренды, как Balenciaga, MM6 Maison Margiela и Rombaut, задают более жёсткое, скульптурное направление с преувеличенными пальто и тяжёлыми ботинками, создающими впечатление роботизированной силы. Затем следует сетчатый топ Gaultier с барочной символикой — отсылка к клубной культуре 90-х.

Образы объединяет самосознание. Позы Джаррода, в равной степени натянутые и карикатурные, обнажают искусственность, заложенную
в постановку. В Têtu мужественность переосмысливается, высмеивается
и одновременно смакуется.

по материалам The Fashionisto

 12.11.2025 20:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

20

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025