В фотосессии для журнала Têtu, снятой Пером Аппельгреном и стилизованной Якопо Фиорентино, Джаррод Скотт предстаёт в образе человека, разрывающегося между веками. В один момент он предстаёт героем космического комикса эпохи бульварного кино, в следующий — сатириком
от кутюр с лейкой в руках. На протяжении всего повествования мужественность становится одновременно и игрой, и реквизитом,
костюмной системой, попавшей в центр внимания.
Аппельгрен снимает с туманным очарованием научно-фантастического фэнтези восьмидесятых. Свет рассеянный, кожа металлическая, а тени расставлены театрально. Результат напоминает чопорный футуризм «Флэша Гордона», смешанный с бунтарской чувственностью раннего Жана-Поля Готье. Стиль Фиорентино строится на этом напряжении, играя на контрастах фетиша и юмора, ностальгии и абсурда.
Такие бренды, как Balenciaga, MM6 Maison Margiela и Rombaut, задают более жёсткое, скульптурное направление с преувеличенными пальто и тяжёлыми ботинками, создающими впечатление роботизированной силы. Затем следует сетчатый топ Gaultier с барочной символикой — отсылка к клубной культуре 90-х.
Образы объединяет самосознание. Позы Джаррода, в равной степени натянутые и карикатурные, обнажают искусственность, заложенную
в постановку. В Têtu мужественность переосмысливается, высмеивается
и одновременно смакуется.
по материалам The Fashionisto