Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЖОРДЖИО АРМАНИ - 90 ЛЕТ

ДЖОРДЖИО АРМАНИ - 90 ЛЕТ
Логотип

Дизайнер отмечает это важное событие длинной серией рекордов:
это первый деконструированный жакет, он изобрел серый цвет, первым вывел на подиум моделей, которые носят не только солнцезащитные,
но и очки с диоптриями.

Девяносто лет и ты не чувствуешь этого, кажется очевидной фразой, предельной в «одном предложении», и тем не менее она идеальна для Джорджио Армани, которому 11 июля исполнилось девяносто.

Его образ жизни, работы, но, прежде всего, творческий подход и новаторство остаются прежними. Кажется, не прошло и 35 лет с тех пор, как он отпраздновал 55-летие после показа весенне-летней мужской моды в штаб-квартире на via Borgonuovo в Милане. По этому случаю он подарил приглашенной прессе футболку со своим черно-белым портретом, чтобы запомнить этот момент. Без логотипа, сдержанный, но показательный для его стиля. Тот стиль, который всегда сохранял основы неизменными, продолжая при этом обновлять их, чтобы адаптироваться к времени.

Джорджто Армен всегда первым что-то изобретает и не только в моде. Он был первым, кто соприкоснулся с кинематографом, одевая Ричарда Гира в фильме «Американского жиголо» в 1980 году, что принесло ему обложку в престижной «Times» два года спустя.

Это первый свободный мужской пиджак. Это внешне андрогинный, но на самом деле ультраженственный образ женщины. Множество изобретений: от серого цвета, изысканного сочетания серого и бежевого, до возрождения синего цвета во всех его оттенках.

Оправы, лицензия на которые сначала была предоставлена ​​Luxottica, затем Safilo, а сегодня EssilorLuxottica, уже не просто функциональный предмет, а настоящий модный аксессуар, достаточный, чтобы отправить на подиум моделей в очках и не только солнцезащитных, но и корригирующих.

За тот образ настоящего человека, который стал сильной стороной его стиля. Он был первым, у кого баскетбольная команда была трехлетним чемпионом Италии и первым, кто открыл отель под своим именем. И теперь, в девяносто лет, он является владельцем дома на Мэдисон-авеню, который он откроет в октябре женским показом весны-лета 2025 года.

по материалам b2eyes Today

 12.07.2024 02:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

109

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024