Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

EA7 EMPORIO ARMANI ПЕРЕОСМЫСЛИВАЕТ КОНЦЕПЦИЮ СПОРТИВНОЙ ЭЛЕГАНТНОСТИ

EA7 EMPORIO ARMANI ПЕРЕОСМЫСЛИВАЕТ КОНЦЕПЦИЮ СПОРТИВНОЙ ЭЛЕГАНТНОСТИ
Логотип

EA7 Emporio Armani переосмысливает концепцию спортивной элегантности, представляя свою первую коллекцию солнцезащитных очков, масок и горнолыжных шлемов. Идеальный баланс технологий, производительности
и неповторимого стиля от бренда, который всегда сочетал функциональность и изысканность.

Линейка, разработанная для тех, кто страстно увлечен спортом и стремится
к совершенству в каждой детали, включает очки с аэродинамическим
и облегающим дизайном, изготовленные из бионейлонового волокна
и высокопрочного металла. Модульная конструкция со съемными компонентами позволяет адаптировать каждую модель к различным условиям и окружающей среде, обеспечивая максимальную универсальность и комфорт. Коллекцию дополняют шлем и две горнолыжные маски, символы видения, в котором мода и технологические инновации встречаются на снежных склонах.

С этим новой коллекции EA7 подтверждает своё призвание: поднимать спортивные впечатления на новый уровень благодаря стилю, воплощая превосходство итальянского дизайна даже в самых экстремальных условиях.

 02.11.2025 17:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

22

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025