Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СКУЛЬПТУРНЫЕ ФОРМЫ И ЦВЕТ BORBONESE

СКУЛЬПТУРНЫЕ ФОРМЫ И ЦВЕТ BORBONESE
Логотип

Новая коллекция очков осень-зима 2025-2026 от Borbonese, представляющая собой баланс между эстетическими исследованиями и инновациями, подтверждает смелую элегантность и изысканный стиль бренда.

В коллекции 13 моделей оптических оправ и пять пар солнцезащитных очков, каждая деталь которых отражает чёткую и выразительную индивидуальность. «Различные формы, — поясняет бренд, — призваны притягивать взгляд
и определять стиль с характером. Объемные модели дополнены тщательно подобранными цветовыми решениями: оттенками шалфея, тёмного шоколада, слоновой кости, глянцевого чёрного и пудрово-розового, идеально соответствующими трендам сезона».

В некоторых моделях оправ и солнцезащитных очков представлена ​​система Fashion Clip - новая система без линз, позволяющая менять цвет и внешний вид оправы. «Благодаря невидимой магнитной системе её можно закрепить одним движением, - говорится в пресс-релизе, - превращая базовую оправу в двухцветную версию или
с другим покрытием: эстетическая революция для тех, кто хочет расширить свой выбор стиля и элегантности». Некоторые модели оптических оправ также оснащены клипонами с солнцезащитными линзами для универсального и комфортного ношения.

Borbonese переосмысливает концепцию трансформируемого аксессуара с модной ноткой: «Оправа становится по-настоящему модульным дизайнерским объектом, способным адаптироваться к вашему настроению, образу и повседневным ситуациям. Это предложение создано для взыскательной женской аудитории, увлечённой деталями и экспериментами. Borbonese осень-зима 2025-2026 — это больше, чем просто коллекция: это приглашение играть с цветом и утверждать свою индивидуальность, каждый день по-новому», — говорится
в пресс-релизе.

 03.11.2025 17:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

23

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025