Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЭКОБРЕНД ОТ STELLA MCCARTNEY И THÉLIOS

ЭКОБРЕНД ОТ STELLA MCCARTNEY И THÉLIOS
Логотип

Дизайнер Стелла Маккартни и Thélios, оптическое объединение концерна LVMH, объявили
о своем эксклюзивном долгосрочном партнерстве с коллекцией очков Stella McCartney.

В соответствии с соглашением бренд будет сотрудничать с Thélios в области устойчивых инноваций в этой категории,
в то время как последняя будет разрабатывать, производить
и распространять очки Stella McCartney, начиная с коллекции весна-лето 2021 года.

Партнерство Стеллы Маккартни и Thélios ознаменует новую главу в стремлении дизайнера предоставлять продукты из альтернативного сырья. Первая коллекция очков будет включать
в себя ряд экологически чистых функций, таких как биолинзы, состоящие из 39% касторового масла. Кроме того, в оправах будет представлена ​​экологическая версия биоацетата, состоящего из волокон, полученных из семян дерева и хлопка, пластификаторов на растительной основе
и содержащего 68% органического углерода. Также впервые в коллекции Stella McCartney Kids будет представлен биоацетат.

Новое партнерство позволит бренду Stella McCartney продолжить развитие своего стиля
и внедрение инновационных материалов в оптике. 

 07.08.2020 12:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

279

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024