Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЯРКИЕ ОЧКИ С ЭФФЕКТОМ WOOW

ЯРКИЕ ОЧКИ С ЭФФЕКТОМ WOOW
Логотип

До того, как стать отдельным брендом Design Eyewear Group, Woow начинал свой путь как коллекция Face à Face. На данный момент бренд доступен более чем в 40 странах.
Выбирая между традиционный модным стилем, и причудливым лондонским колоритом, — стиль Woow оценят те, у кого есть чувство юмора.

 

Модели в стиле woow

С этими яркими цветами и необычными узорами вы можете хорошо провести время летом, ведь названия солнцезащитных очков Woow говорят сами за себя. Немного «Болливуда», конечно, тоже есть: пряности и краски как в кинематографическом мегаполисе с его красочными фильмами.

 

                                  Woow - Bolly Wood 3 col 100 

 

Небольшое сообщение с названиями моделей, которое выграверовано на оправе, заставит владельца улыбнуться утром. Модели для коррекции имеют такие образные названия, как „Speak out", „Say yes" или „Get hired".

                                      Woow - Get Hired 2 0285

 

По мнению Design Eyewear Group, владельцы этих забавных очков должны создать свой собственный девиз: «Будьте веселыми и игривыми с оправой для очков в стиле нео-ретро, ​​которая отличается мудрым отношением к сумасшедшей, но элегантной цветовой палитре».

                                                   Woow - Say Yes 1 0294 

 

Источник: Design Eyewear Group (DEG).

 05.08.2020 19:32

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

301

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024