Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВИРТУАЛЬНЫЙ МАГАЗИН ESSILOR

ВИРТУАЛЬНЫЙ МАГАЗИН ESSILOR
Логотип

На первом цифровом конгрессе компании Essilor была представлена ​​платформа, позволяющая демонстрировать салонам оптики новые продукты и оборудование с удаленной поддержкой.

Проект Essilor Virtual Experience будет запущен в течение второй половины 2020 года.
«С введением режима самоизоляции мы усилили свою активность на международном уровне для развития «виртуального опыта », то есть концепции виртуального магазина, разделенного на секции, где у каждого оптика есть возможность просмотреть все инструменты и предложения линз, видео
и маркетинговые материалы и напрямую связаться с компанией для получения дополнительной информации, - объясняет Федерика Коломбо, бренд и медиаменеджер Essilor Italia. - На сегодняшний день зарегистрировано более 1500 обращений со временем пребывания около шести минут. Это очень долго, учитывая, что в среднем время пребывания на сайте составляет около трех минут». 

Получив доступ к платформе, профессионал может совершить настоящий тур по виртуальному флагману Essilor, который показывает путь в 3d магазине, разделенный на сотделы (на фото), от самых последних аппаратов, предоставленных компанией для комнаты проверки рефракции и лаборатории, до приборов для измерений и подбора линз. Таким образом, компания в онлайн-визите помогает специалисту выбрать линзу, которая наилучшим образом будет соответствовать потребностям клиента. «Также оптик может посмотреть цифровой каталог на платформе, выпущенной в прошлом году», - добавляет Коломбо.

По материалам b2eyes TODAY

 

 30.07.2020 11:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

388

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024