На первом цифровом конгрессе компании Essilor была представлена платформа, позволяющая демонстрировать салонам оптики новые продукты и оборудование с удаленной поддержкой.
Проект Essilor Virtual Experience будет запущен в течение второй половины 2020 года.
«С введением режима самоизоляции мы усилили свою активность на международном уровне для развития «виртуального опыта », то есть концепции виртуального магазина, разделенного на секции, где у каждого оптика есть возможность просмотреть все инструменты и предложения линз, видео
и маркетинговые материалы и напрямую связаться с компанией для получения дополнительной информации, - объясняет Федерика Коломбо, бренд и медиаменеджер Essilor Italia. - На сегодняшний день зарегистрировано более 1500 обращений со временем пребывания около шести минут. Это очень долго, учитывая, что в среднем время пребывания на сайте составляет около трех минут».
Получив доступ к платформе, профессионал может совершить настоящий тур по виртуальному флагману Essilor, который показывает путь в 3d магазине, разделенный на сотделы (на фото), от самых последних аппаратов, предоставленных компанией для комнаты проверки рефракции и лаборатории, до приборов для измерений и подбора линз. Таким образом, компания в онлайн-визите помогает специалисту выбрать линзу, которая наилучшим образом будет соответствовать потребностям клиента. «Также оптик может посмотреть цифровой каталог на платформе, выпущенной в прошлом году», - добавляет Коломбо.
По материалам b2eyes TODAY