Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЭКОЛОГИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ЭКОЛОГИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Логотип

В рекламной кампании оптической коллекции Emporio Armani осень-зима 2022 года акцент стоит на экологии. Особое внимание уделяется четырем различным моделям: двум парам оправ и двум парам солнцезащитных очков.

Модели изготовлены из биоацетата, который содержит не менее
50% органических веществ. Кроме того, упаковка очков создана
из переработанного полиэстера, который также примерно на 50%
состоит из переработанных материалов.

Последнее предложение от Emporio Armani отражает энергичную
и современную атмосферу. Сильные линии, выделенные углы
и полупрозрачные цвета определяют этот новый сезон.

Солнцезащитные мужские очки EA4186 имеют огромные квадратные линзы. Заушники из полупрозрачного материала демонстрируют металлическую сердцевину. Модель выпускаеся в полупрозрачном красном цвете
с коричневыми линзами или прозрачном зеленом цвете с линзами тон-в-тон.

Квадратная геометрическая оправа EA3206 из биоацетата доступна
в полупрозрачном синем и коричневом цветах. Как и солнцезащитные очки, она отмечена логотипом Armani Sustainability Values на внутренней стороне оправы.

 27.09.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

241

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024