Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

TOM FORD ПРИНИМАЕТ БУНТАРСКИЙ ГЛЭМ

TOM FORD ПРИНИМАЕТ БУНТАРСКИЙ ГЛЭМ
Логотип

Для весеннего коллекции 2023 года Том Форд создает самые разнообразные модели одежды, начиная с металлизированных материалов и заканчивая одеждой с анималистичными принтами.

Несмотря на то, что мужчина Tom Ford одевается в элегантной манере,
в последнее время он без проблем вводит в свой гардероб более повседневный стиль одежды. Приталенный раздельный стиль - король весеннего сезона, а наряды, в которых сопоставляются такие необходимые вещи, как двубортное пальто, мерцающие плиссированные брюки
и полурасстегнутые рубашки, - чемпионы.

Кроме того, кожа находится на вершине модной повестки дня: брюки, легкие куртки с маслянистой гладкостью и и сетчатые рубашки, несомненно, вскружат голову. Наконец, пара одноцветных ансамблей предложила всплеск розового цвета, отражая современные тенденции и в то же время обеспечивая типичную для бренда роскошную изюминку.

Для показа выбраны прямоугольные узские солнцезащитные очки из черного глянцевого ацетата с линзами тон-в-тон. Внешние нижние углы рамки закруглены, верх традиционно украшен металлической буквой «Т».











 26.09.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

420

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024