Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОМПАНИЯ PANTONE ПРЕДСТАВИЛА ПАЛИТРУ ЦВЕТОВ ВЕСНА-ЛЕТО 2023

КОМПАНИЯ PANTONE ПРЕДСТАВИЛА ПАЛИТРУ ЦВЕТОВ ВЕСНА-ЛЕТО 2023
Логотип

Институт цвета Pantone (США) опубликовал подборку из десяти оттенков,
на которые будут ориентироваться дизайнеры при создании коллекций сезона весна-лето 2023 года. Представленная палитра является отражением опыта взаимодействия с цветом за последние несколько лет и выражается
в бесстрашном желании несовместимого, путешествии от хаоса к порядку, воспевая свободу выбора и предвкушая новые ощущения. Выбор экспертов Pantone наглядно визуализирует эти тенденции в фэшн-индустрии
и обществе.

«Цвета весны/лета 2023 откалиброваны для новой эры. Смешивая эскапизм
с реальностью, мы стремимся к исследованию экстремальных контрастов
в настроении и цвете, вызывая бодрящее ощущение игры», — говорит исполнительный директор Pantone Леатрис Эйсман.

Первая пятерка цветовой гаммы открывается огненно-красным тоном, за ним следуют фиолетовая «Свекла», острый и вкусный «Танжело», розовый персик и люминесцентная «Желтая империя». Во втором ряду собрались современная и романтичная «Прозрачная роза», классический и экзотический зеленый «Влюбленная птица», а также два оттенка синего – Blue Perennial и «Летняя песня». В основе базовой сезонной классики – чистый как вода «Свет неба», мягкий «Ванильный крем», мечтательный и неземной «Сине-сиреневый», свежий «Лук-порей» и восхитительный «Макиато».

 25.09.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

285

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024