Во время симпозиума по близорукости, организованного HOYA Vision Care на Международной конференции по близорукости в Роттердаме в начале сентября, несколько экспертов-офтальмологов поделились последними результатами клинического применения очковой линзы MiYOSMART
и ее роли в лечении близорукости.
В рамках темы «Новейшие открытия для улучшения управления близорукостью» известные лидеры общественного мнения поделились новыми европейскими данными и обсудили такие темы, как эмметропический рост глаз, комбинированное лечение, а также относительная периферическая рефракция (RPR).
Доктор А. Лембо из Университетской клиники Сан-Джузеппе Мультимедика в Милане, Италия, рассказала о клиническом применении очковой линзы в сочетании с 0,01% каплями атропина у европейских близоруких детей и подростков. Результаты показали, что в течение одного года осевое удлинение и прогрессирование близорукости были снижены с максимальным эффектом при использовании комбинированного лечения.
Профессор Х. Каймак из Международной инновационной офтальмохирургии в Дюссельдорфе, Германия, представил итоги исследования роста осевой длины при лечении очковыми линзами MiYOSMART. Данные немецких детей, носящих данные линзы, подтвердили результаты предыдущих клинических исследований. Дальнейшие результаты показали, что дети очень хорошо адаптируются к линзам без каких-либо проблем с безопасностью даже в сочетании с атропином в малых дозах.
Профессор К. Лам из Гонконгского политехнического университета рассказала о том, как на эффект контроля близорукости может влиять исходная относительная периферическая рефракция у детей, носящих очковые линзы MiYOSMART с технологией D.I.M.S.: эффект контроля близорукости был сильнее у детей с исходной гиперметропической RPR, чем у детей с исходной миопической RPR.
С момента своего запуска в 2018 году MiYOSMART доступен на 28 рынках, а родители по всему миру приобрели более двух миллионов очковых линз*.
* По данным продаж HOYA на июнь 2022 года
-
Blenders Eyewear подписали партнерское соглашение с Oracle Red Bull Racing
Blenders Eyewear, подразделение Safilo Group, объявили о партнерстве с гоночной командой Формулы-1 Oracle Red Bull Racing. Бренд предоставит солнцезащитные очки команде, в том числе гонщикам Максу Ферстаппену и Серхио Пересу, и, начиная со следующего года, запустят эксклюзивную коллекцию Oracle Red Bull Racing.
-
Revo выпускает солнцезащитные очки с аудиосистемой
Revo, мировой лидер в производстве высококачественных солнцезащитных очков, объявил сегодня о выпуске Revo Sonic, солнцезащитных очков со звуком, которые позволяют слушателям принимать телефонные звонки, слушать музыку и с помощью дополнительного приложения отслеживать свои фитнес-тренировки. Линзы для очков с обычной поляризацией, разработанной NASA.
-
Новые владельцы WestGroupe
Канадская организация здравоохранения Fyi Health Group объявила о приобретении WestGroupe, производителя и дистрибьютора очков из Монреаля. Fyi активно работает в секторах офтальмологии и медицинской эстетики. Группа управляет глазными клиниками Fyidoctors в Канаде и США, а также другими небольшими магазинами оптометрии и оптики.
-
Zenni запускает новую службу экспресс-доставки
Американский онлайн-ритейлер Zenni представляет Fast Frame, новую услугу, которая позволяет доставлять товары покупателям в США в течение двух-трех рабочих дней, что составляет половину времени по сравнению с текущими экспресс-доставками группы. Fast Frame включает в себя выбор из сотен солнцезащитных очков и популярных оправ. В стоимость изготовления очков входит плата за срочную доставку FedEx. Сейчас можно заказать только однофокальные и безрецептурные линзы. Если клиенту нравится выбранная оправа, но в любой момент процесса заказа он решит, что не хочет платить за услугу Fast Frame, он можете нажать кнопку удаления рядом с тегом Fast Frame под фотографией очков.
- Компания Tod’s будет приватизирована
Наблюдательный совет Италии одобрил предложение о приобретении Tod's в частные руки. Итальянский орган по надзору за рынком Consob одобрил предложение семьи основателей группы о выкупе компании Tod's. Братья Делла Валле заявили в августе, что их холдинговая компания предложит купить акции Tod's по 40 евро за штуку, оценив компанию в 1,32 млрд. евро