Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ
Логотип

Во время симпозиума по близорукости, организованного HOYA Vision Care на Международной конференции по близорукости в Роттердаме в начале сентября, несколько экспертов-офтальмологов поделились последними результатами клинического применения очковой линзы MiYOSMART
и ее роли в лечении близорукости.

В рамках темы «Новейшие открытия для улучшения управления близорукостью» известные лидеры общественного мнения поделились новыми европейскими данными и обсудили такие темы, как эмметропический рост глаз, комбинированное лечение, а также относительная периферическая рефракция (RPR).

Доктор А. Лембо из Университетской клиники Сан-Джузеппе Мультимедика в Милане, Италия, рассказала о клиническом применении очковой линзы в сочетании с 0,01% каплями атропина у европейских близоруких детей и подростков. Результаты показали, что в течение одного года осевое удлинение и прогрессирование близорукости были снижены с максимальным эффектом при использовании комбинированного лечения.

Профессор Х. Каймак из Международной инновационной офтальмохирургии в Дюссельдорфе, Германия, представил итоги исследования роста осевой длины при лечении очковыми линзами MiYOSMART. Данные немецких детей, носящих данные линзы, подтвердили результаты предыдущих клинических исследований. Дальнейшие результаты показали, что дети очень хорошо адаптируются к линзам без каких-либо проблем с безопасностью даже в сочетании с атропином в малых дозах.

Профессор К. Лам из Гонконгского политехнического университета рассказала о том, как на эффект контроля близорукости может влиять исходная относительная периферическая рефракция у детей, носящих очковые линзы MiYOSMART с технологией D.I.M.S.: эффект контроля близорукости был сильнее у детей с исходной гиперметропической RPR, чем у детей с исходной миопической RPR.

С момента своего запуска в 2018 году MiYOSMART доступен на 28 рынках, а родители по всему миру приобрели более двух миллионов очковых линз*.
* По данным продаж HOYA на июнь 2022 года

  • Blenders Eyewear подписали партнерское соглашение с Oracle Red Bull Racing

Blenders Eyewear, подразделение Safilo Group, объявили о партнерстве с гоночной командой Формулы-1 Oracle Red Bull Racing. Бренд предоставит солнцезащитные очки команде, в том числе гонщикам Максу Ферстаппену и Серхио Пересу, и, начиная со следующего года, запустят эксклюзивную коллекцию Oracle Red Bull Racing.

  • Revo выпускает солнцезащитные очки с аудиосистемой

Revo, мировой лидер в производстве высококачественных солнцезащитных очков, объявил сегодня о выпуске Revo Sonic, солнцезащитных очков со звуком, которые позволяют слушателям принимать телефонные звонки, слушать музыку и с помощью дополнительного приложения отслеживать свои фитнес-тренировки. Линзы для очков с обычной поляризацией, разработанной NASA.

  • Новые владельцы WestGroupe

Канадская организация здравоохранения Fyi Health Group объявила о приобретении WestGroupe, производителя и дистрибьютора очков из Монреаля. Fyi активно работает в секторах офтальмологии и медицинской эстетики. Группа управляет глазными клиниками Fyidoctors в Канаде и США, а также другими небольшими магазинами оптометрии и оптики.

  • Zenni запускает новую службу экспресс-доставки

Американский онлайн-ритейлер Zenni представляет Fast Frame, новую услугу, которая позволяет доставлять товары покупателям в США в течение двух-трех рабочих дней, что составляет половину времени по сравнению с текущими экспресс-доставками группы. Fast Frame включает в себя выбор из сотен солнцезащитных очков и популярных оправ. В стоимость изготовления очков входит плата за срочную доставку FedEx. Сейчас можно заказать только однофокальные и безрецептурные линзы. Если клиенту нравится выбранная оправа, но в любой момент процесса заказа он решит, что не хочет платить за услугу Fast Frame, он можете нажать кнопку удаления рядом с тегом Fast Frame под фотографией очков.

  • Компания Tod’s будет приватизирована

Наблюдательный совет Италии одобрил предложение о приобретении Tod's в частные руки. Итальянский орган по надзору за рынком Consob одобрил предложение семьи основателей группы о выкупе компании Tod's. Братья Делла Валле заявили в августе, что их холдинговая компания предложит купить акции Tod's по 40 евро за штуку, оценив компанию в 1,32 млрд. евро

 17.09.2022 13:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

242

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024