Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

PAUL SMITH ВЫБИРАЕТ MARCHON

PAUL SMITH ВЫБИРАЕТ MARCHON
Логотип

Дебют британского дома моды Paul Smith в выпуске оптических коллекций состоялся в 2009 году с компанией Luxottica, сотрудничество с которой продлилось около десяти лет. В 2018 году бренд обратился к Cutler and Gross, заключив трехлетнее соглашение. Благодаря новому партнерству, с января 2023 года Marchon, который ранее отвечал за распространение очков Paul Smith в США, будет руководить разработкой, производством
и распространением коллекции бренда по всему миру.

«Marchon очень рад возможности сотрудничать с Paul Smith, культовым брендом, который является выражением стиля вне времени, - сказал в своем заявлении Томас Буркхардт, президент Marchon Eyewear. - Мы рады возможности внести свой вклад в будущий рост лейбла по всему миру
и укрепить наше предложение в сегменте очков класса люкс.

 24.09.2022 12:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

139

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023