Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

GÖTTI SWITZERLAND ВЫХОДИТ В СВЕТ С БОЛЬШИМ РАЗМАХОМ

GÖTTI SWITZERLAND ВЫХОДИТ В СВЕТ С БОЛЬШИМ РАЗМАХОМ
Логотип

Götti Switzerland представляет новую коллекцию очков для осени 2022 года, которая включает в себя две линии: Götti Dimension и Götti Perspective.
Бренд производит очки у себя на родине, в Швейцарии, а также сотрудничает со специалистами в Германии, Австрии и Японии для изготовления оправ
из ацетата и титана.

Этой осенью компания Götti использует объемный дизайн, сохраняя при этом изящность моделей, что позволяет стильно заявить о себе тем, кто носит очки. «Создание очков для меня - это сложное дело, в которое я вкладываю весь свой опыт, и оно увлекает меня в равной степени на эстетическом
и механическом уровне», - говорит дизайнер Свен Гетти.

Бренд поддерживает стиль, уверенность и качество, воплощая эти идеи в своей коллекции осень 2022. Фотограф Зося Проминска запечатлела новую линию очков как продолжение сезона. Образы выдвигают на передний план отличительные черты дизайна Götti.

Этой осенью заявляет о себе с помощью таких очков, как модель Staines, которая доступна в серых, небесных и янтарных тонах. Полупрозрачные оправы черпают вдохновение в прошлом, но при этом представляют собой более современный стиль. Ультратонкая оправа из ацетата придает новинкам современную изюминку в виде легкого и модного дизайна. Модель Flynn входит в линию Götti Dimension и доступна в синевато-сером, песочном и светло-сером цветах. Flynn имеет классическую квадратную форму авиатора и тонкие заушники из нержавеющей стали.


 28.09.2022 07:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

218

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024