Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОСЕННИЙ ФУТУРИЗМ

ОСЕННИЙ ФУТУРИЗМ
Логотип

Коллекция осень-зима 2022 от Dolce & Gabbana фокусируется на объеме, исследуя футуристический дизайн и современные линии. Верхняя одежда
и костюмы находятся в центре внимания в новой рекламной кампании, посвященной художественному сотрудничеству модного дома и фотографа Юргена Теллера. В качестве места действия выступает Неаполь, который, представляет собой поразительный контраст с новыми смелыми моделями сезона.

Для рекламной кампании сезона осень-зима 2022 Dolce & Gabbana привлекли моделей, которые вышли на улицы Неаполя, облачившись в привлекающие внимание наряды и аксессуары. Dolce & Gabbana явно ориентируется
на осенний сезон: от рисунков, вдохновленных граффити, до ансамблей
с блестками. Представленная одежда и аксессуары отражают самые заметные модели бренда в текущем сезоне.


 22.09.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

131

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023