Оптические коллекции, которые с 1999 года до конца 2019 года находились под управлением Marcolin, а затем, после артикулированного перезапуска Roberto Cavalli, не заключали новых лицензионных соглашений, переходят
в портфель De Rigo Group, которая будет отвечать за дизайн, производство и глобальное распространение очков под брендами Roberto Cavalli и Just Cavalli. Продолжительность партнерства не разглашается.
«Roberto Cavalli Eyewear позиционируется в премиум-классе с предложением смелой и гламурной эстетики, отличающейся качественным совершенством, инновациями и экспериментами, в то время как Just Cavalli предлагает модели с сильной индивидуальностью, характеризующиеся инновационными материалами и сложной графикой», - говорится в совместном пресс-релизе компаний. Коллекции будут продаваться с 2023 года в магазинах оптики, бутиках Roberto Cavalli и на сайте бренда.
«Мы гордимся тем, что начинаем это замечательное сотрудничество с одним из самых известных в мире итальянских брендов класса люкс, который привносит значительную ценность в наш портфель, - говорит Микеле Аракри, генеральный директор De Rigo Vision. -
Под творческим руководством Фаусто Пулизи мы будем создавать коллекции очков высочайшего эстетического и качественного уровня благодаря уникальному дизайну, изысканным материалам и эксклюзивным техникам обработки».
Ему вторит Эннио Фонтана, генеральный директор Roberto Cavalli: «Производственное мастерство и коммерческие навыки De Rigo являются фундаментальными активами в этот важный момент развития брендов Roberto Cavalli и Just Cavalli. Партнер с таким опытом
и ноу-хау сможет интерпретировать уникальность наших брендов и, благодаря широкой и качественной дистрибуции, ускорить их международную экспансию».