Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ROBERTO CAVALLI: ПЕРЕЗАПУСК

ROBERTO CAVALLI: ПЕРЕЗАПУСК
Логотип

Оптические коллекции, которые с 1999 года до конца 2019 года находились под управлением Marcolin, а затем, после артикулированного перезапуска Roberto Cavalli, не заключали новых лицензионных соглашений, переходят
в портфель De Rigo Group, которая будет отвечать за дизайн, производство и глобальное распространение очков под брендами Roberto Cavalli и Just Cavalli. Продолжительность партнерства не разглашается.

«Roberto Cavalli Eyewear позиционируется в премиум-классе с предложением смелой и гламурной эстетики, отличающейся качественным совершенством, инновациями и экспериментами, в то время как Just Cavalli предлагает модели с сильной индивидуальностью, характеризующиеся инновационными материалами и сложной графикой», - говорится в совместном пресс-релизе компаний. Коллекции будут продаваться с 2023 года в магазинах оптики, бутиках Roberto Cavalli и на сайте бренда.

«Мы гордимся тем, что начинаем это замечательное сотрудничество с одним из самых известных в мире итальянских брендов класса люкс, который привносит значительную ценность в наш портфель, - говорит Микеле Аракри, генеральный директор De Rigo Vision. -
Под творческим руководством Фаусто Пулизи мы будем создавать коллекции очков высочайшего эстетического и качественного уровня благодаря уникальному дизайну, изысканным материалам и эксклюзивным техникам обработки».

Ему вторит Эннио Фонтана, генеральный директор Roberto Cavalli: «Производственное мастерство и коммерческие навыки De Rigo являются фундаментальными активами в этот важный момент развития брендов Roberto Cavalli и Just Cavalli. Партнер с таким опытом
и ноу-хау сможет интерпретировать уникальность наших брендов и, благодаря широкой и качественной дистрибуции, ускорить их международную экспансию».

 21.09.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

172

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024