Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НЕОНОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

НЕОНОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Логотип

Творческие инновации, являющиеся генетическим признаком ДНК J.F. REY, лежат в основе оправ компании, которые сочетают в себе оптические традиции, авангардный дизайн и технологическое мастерство.

Новая коллекция осень-зима 2022/2023 не сбавляет оборотов, освежая острый взгляд дизайнеров J.F. REY. Архитектурные конструкции рисуют единые линии силы, поддерживаемые материалами, цветами и технологиями производства, которые прочно укоренились в настоящем, напрямую связанном с будущим.

В этой коллекции бренд рассказывает историю новой одиссеи, в которой люди и технологии сливаются в яркой и стильной вселенной. Красноречивая коммуникационная кампания, отражающая стремление марки совершить прорыв, при этом уважая ее ДНК, проецирует бренд в футуристический мир с помощью потрясающих образов, освещенных игрой света
и теней. Стилистическое упражнение с использованием неоновых огней переносит нас в измерение, вдохновленное Метавселенной,
где реальность и виртуальность смешиваются. Очень своевременный цифровой опыт, который предлагает захватывающие перспективы.

О доме Jean-Francois Rey

Известный своими причудливыми коллекциями и особым стилем, Жан-Франсуа Рей является одним из первых французских дизайнеров, совершивших революцию в области очков. Находясь на пересечении искусства, архитектуры и высоких технологий, он комбинирует формы, материалы и цвета для создания уникальных оправ, которые выражают индивидуальность каждого человека.

Компания находится в Марселе и имеет два филиала в США и Нидерландах, прямую дистрибуцию в Европе и Японии, а также сеть местных дистрибьюторов по всему миру. Основными коллекциями являются: JF REY (дизайн очков), Petite, Kids & Teens, Boz и Volte Face.

Маартен Вейдема | TEF Magazine


 20.09.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

219

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024