Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ПЛАНЫ И ПРОЕКТЫ

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ПЛАНЫ И ПРОЕКТЫ
Логотип

Балтийский рынок очков восстанавливается, но долгосрочные перспективы неясны

Рынок розничной оптической торговли в ​​странах Балтии (Латвия, Литва
и Эстония), на который в 2020-2021 годах последовательно повлияли пандемия Covid и война на Украине значительно восстановился в 2022-2023 годах. При этом ведущие розничные сети увеличили свою долю рынка,
но долгосрочные перспективы остаются неопределенными из-за продолжающегося сокращения населения в регионе. 

Более подробно будет рассказано в разделе «Публикации» на нашем сайте
в ближайшее время.

  • HOYA приобретает Deutsche Augenoptik

Компания Hoya Vision Care объявила о приобретении Deutsche Augenoptik (DAO), немецкой оптовой компании, поставляющей линзы, оборудование и очки оптикам, оптометристам и офтальмологам. DAO занимает прочные позиции на независимом немецком оптическом дистрибьюторском канале, где Hoya рассчитывает найти синергию, но распространяет свою продукцию более чем в дюжине стран,
а также управляет дочерней компанией в Чехии.

  • CooperVision прогнозирует дальнейший рост доли рынка

Компания CooperCompanies объявила о 9% росте выручки CooperVision за IV квартал в годовом исчислении до 676,4 млн долларов США, что было обусловлено рынком EMEA, в то время как Северная Америка и APAC замедлились, особенно в октябре. На 2025 финансовый год компания прогнозирует органический рост выручки на уровне 6,5–8,5%, что превышает рост мирового рынка контактных линз. 

  • iVision Tech выпускает умные очки для слабовидящих

Компания IVision Tech объявила о коммерческом запуске iSee — бренда умных очков для людей с нарушением зрения, разработанного
в сотрудничестве с TDK InvenSense и компанией аудиорешений USound. Очки поступят в продажу в конце этого года по цене €599 и будут официально представлены на выставке Mido в феврале. 

  • Etnia Barcelona планирует открыть новые международные магазины

Etnia Barcelona, согласно отчету Moda en Gafas, испанского отраслевого издания, планирует открыть от пяти до шести флагманских магазинов за пределами Испании. Целевые города включают Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Майами в США, Париж и Милан в Европе. 

  • Visibilia и Kappa объявляют о соглашении об эксклюзивном лицензировании

Visibilia, одна из ведущих европейских компаний по производству очков, и итальянский бренд спортивной одежды Kappa объявили
о заключении эксклюзивного лицензионного соглашения на разработку, производство и дистрибуцию очков Kappa в Европе. Visibilia заявила, что соглашение вступит в силу во второй половине 2025 года и будет действовать до декабря 2030 года. Первые коллекции очков Kappa от Visibilia дебютируют в августе 2025 года, а поставки запланированы на IV квартал 2025 года. Коллекции, включающие как солнцезащитные очки, так и оптические оправы, предназначены для мужчин, женщин и молодежи и отражают отличительную эстетику Kappa, говорится в пресс-релизе.

  • Историческая компания США приобретена частным инвестфондом

Zyloware Eyewar, «самая старая семейная оптическая компания в США» по ​​ее собственному признанию, объявила, что частная инвестиционная компания CenterGate Capital приобрела контрольный пакет акций в бизнесе. Основанная в 1923 году, Zyloware распространяет в США большой портфель домашних брендов оправ и солнцезащитных очков.

 13.12.2024 16:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

73

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025