Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILORLUXOTTICA И ARMANI ВОЗОБНОВЛЯЮТ СОГЛАШЕНИЕ

ESSILORLUXOTTICA И ARMANI ВОЗОБНОВЛЯЮТ СОГЛАШЕНИЕ
Логотип

EssilorLuxottica и Armani Group продлили лицензионное соглашение на разработку, производство и глобальное распространение очков под брендами Giorgio Armani, Giorgio Armani Privé, Emporio Armani, EA7 Emporio Armani
и A|X Armani Exchange. Действующее соглашение, которое вступило в силу
1 января 2013 года и истекает 31 декабря 2022 года, было продлено на 15 лет с 1 января 2023 года.

Первая встреча в истории EssilorLuxottica и Armani Group состоялась
в 1988 году, когда основатель Luxottica Леонардо Дель Веккьо и основатель
и председатель совета директоров Armani Group Джорджио Армани начали свое сотрудничество, чтобы вывести на мировой рынок очки под маркой Armani, изготовленные из качественных материалов с высоким уровнем производства и мастерства. Это было революцией: очки – это больше не просто корректирующий медицинский прибор, а модный аксессуар и средство выражения стиля и индивидуальности. Таким образом, рождается новая категория продуктов.

«На протяжении всей своей карьеры я всегда старался строить сотрудничество и заключать долгосрочные соглашения с надежными партнерами. Отношения с EssilorLuxottica стали поворотным пунктом в моем пути, рожденным из личного и профессионального уважения, которое привело к выбору большой предпринимательской смелости. Это обновление, столь важное, является подтверждением взаимной лояльности, которая заставляет меня гордиться и приведет к дальнейшим важным инновациям», - сказал Джорджио Армани.

«Мы чрезвычайно гордимся общим путем с Armani Group и глубоким взаимопониманием, которое нас объединяет. Леонардо Дель Веккио нашел
в лице Джорджио Армани предпринимателя с такой же страстью к качеству
и инновациям, и мы рады продолжить путь, который два основателя начали вместе, - сказал Франческо Миллери, президент и генеральный директор EssilorLuxottica.  - В соответствии с видением Леонардо Дель Веккио, мы открываем с Armani новую модель долгосрочного партнерства, которая будет сопровождать нас в течение многих лет, чтобы достичь прочного и длительного прогресса».

 16.09.2022 10:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

243

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024