Дизайн последней коллекции очков, предлагаемый брендом Dita смелый, потому что он отдает дань уважения мастерам прошлого, которые осмелились продемонстрировать бесстрашное презрение к условностям общества. Эти смельчаки нарушили будни, результатом чего стала пауза
на период самоанализа и развития.
Dita использует веселую и спонтанную энергию для презентации своей коллекции очков осень-зима 2022 года. Бренд находит вдохновение в хаосе, демонстрируя свою творческую реакцию и сосредотачиваясь на красоте дизайна.
Для рекламной кампании осень-зима 2022 года для Dita фотограф Грег Майлз пригласил фотомодель Аликса Леграна, чтобы выразить причудливый образ для рекламы, идеально отражающий взгляд Dita на текущий сезон.
Этой осенью марка впервые представляет новые формы оправ и свою новую цетовую палитру, которые обеспечивают альтернативный способ самовыражения среди хаоса. Модели Grand-Apx, Dubsystem и Thavos —
три новых предложения, которые стоит изучить.