Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ГОРОДСКАЯ СРЕДА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СТИЛЯ

ГОРОДСКАЯ СРЕДА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СТИЛЯ
Логотип

Когда Херон Престон впервые представил свой одноименный лейбл
в 2016 году, это было данью уважения его глубокой любви к рабочей одежде и предметам, которые окружали его в Нью-Йорке. 

Городская среда мегаполиса предоставила ему уникальный взгляд на американские архетипы, где функциональное снаряжение нью-йоркских санитаров вдохновляло его не меньше, чем скейтеры в центре города и любители стритстайла. Именно это постоянное изучение функциональной одежды и субкультурных кодов через призму стиля, а не моды, продолжает сегодня формировать язык дизайна марки Heron Preston. 

Коллекция Fall 2022 является свидетельством этого уникального видения рабочей униформы и промышленного дизайна, переворачивающего и реконтекстуализирующего знакомые служебные символы в современные дизайнерские предложения. Такие предметы, как куртка пожарного, стеганые куртки спецодежды и рабочие штаны, продолжают акцентировать внимание бренда на аутентичных предметах формы, но каждый предмет одежды переосмыслен
с эстетической, культурной и экологической точки зрения.


 14.09.2022 14:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

29

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022