Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILORLUXOTTICA, ПОКУПАЕТ LENSTEC В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

ESSILORLUXOTTICA, ПОКУПАЕТ LENSTEC В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Логотип

Итальянско-французская группа EssLux получила одобрение от Управления
по вопросам конкуренции и рынка Великобритании для продолжения процесса приобретения британской офтальмологической компании
Lenstec.

По сообщениям английской профессиональной прессы в 2016 году Essilor через Shamir приобрел миноритарный пакет акций Lenstec, офтальмологической компании, которая работает в трех городах страны
и имела в 2019 году доход в 22 млн фунтов стерлингов. В апреле прошлого года EssilorLuxottica объявила о намерении выкупить остальную часть акций
и завершить сделку к 2021 году, как только она получит одобрение
от британского Управления по вопросам конкуренции и рынка.

«Мы счастливы укрепить наше партнерство с Lenstec для дальнейшего улучшения предложения EssilorLuxottica для британских потребителей, - комментирует событие Кристель Баррангер, президент оптовой торговли EMEA итальянско-французской группы компаний. - Положительные отношения, которые наша компания установила в последние годы
с английской командой, продемонстрировали, что важность сочетания наших технологий и ноу-хау с разнообразными навыками
и важным наследием Lenstec».

По материалам b2eyes TODAY

 27.10.2021 11:06

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

386

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024