Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MAESTRO OTTICO 2021 И ПРЕМИЯ GRAZIELLA PAGNI EYEWEAR AWARD 2021

MAESTRO OTTICO 2021 И ПРЕМИЯ GRAZIELLA PAGNI EYEWEAR AWARD 2021
Логотип

24 октября 2021 года, в Императорской галерее Палаццо Боргезе, Флоренция, в присутствии представителей оптической индустрии и более 200 участников прошел Maestro Ottico, XXVII день, посвященный мастерам своего дела
в оптике. Мероприятие было организовано Eidos Communication
в сотрудничестве с Итальянской ассоциацией оптиков и оптометристов (AIO), журналом L'Ottico и при поддержке MIDO.

Мероприятие представили доктор Марио Казини, президент AIO, Джованни Сусти, управляющий директор журнала l'Ottico и Роберто Прельяско, бизнес-тренер по розничной торговле. На сцене также присутствовали Алессия Беллотти, менеджер по маркетингу Omisan Pharmaceuticals, Массимо Барберис, генеральный директор OXO Italia и Франческо Гили, главный операционный директор MIDO.

Единственный спонсор мероприятия, Omisan Farmaceutici, - итальянская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и маркетинге офтальмологических медицинских устройств для различных требований
по уходу за глазами и контактных линз.

Во время мероприятия доктор М. Казини вручил почетные дипломы Maestro Ottico (не менее 30 лет квалификации), значок AIO 57 оптикам из 15 регионов Италии и 20 историческим магазинам AIO, трем из которых более 100 лет.
В этот «клуб» входят оптики, работающие более полувека, - категория передового опыта. Категория исторических магазинов в итальянском оптическом секторе, безусловно, имеет свою особенность, потому что она выражает истории о преданности, страсти и служении стране, которые во многих случаях начинались в XIX или начале XX века
и которые были пересечены войнами, природными явлениями и эпохальными изменениями в обычаях и техниках.

Менеджеры технологического журнала Spex! вручил награду Eyewear Designer Award 2 молодым оптическим дизайнерам, проявившим себя в творчестве. Также были вручены награды оптикам, достигшим 40, 50 и 60 лет профессиональной деятельности.

На мероприятии состоялось финальное голосование и церемония награждения победителей конкурса Graziella Pagni Eyewear Award 2021. Награда, названная в память о жене президента Айо, Гризелле Паньи, была вручена в десятый раз. Конкурс, учрежденный в 2008 году
в качестве награды оптическим компаниям, отличившихся в области коммуникаций, с 2016 года присуждает награды за самые инновационные и оригинальные очки на рынке. С 2018 года существует три отдельные категории: мода (интерпретация модных тенденций), инновации (инновационное содержание: материалы, техника, функциональность, эстетика) и дизайн (сочетание формы
и функции). Четвертая награда была учреждена в 2019 году - приз Большого жюри - за очки, получившие наибольшее количество голосов,
а с 2021 года - Гран-при элегантности. Главный приз - Marzocco d'Argento - серебряный геральдический лев (на фото), символизирующий независимую мощь Флоренции. Созданный Донателло, он сегодня хранится в Музее дель Барджелло, а копия выставлена ​​на площади Синьории перед Палаццо Веккьо.

Этот международный конкурс посвящен миру независимых очков и призван повысить узнаваемость и престиж самых инновационных
и творческих компаний в этом секторе. Маэстри Оттичи, присутствовавший в Палаццо Боргезе, объявил победителей в каждой категории и лауреатов специальных призов. Предварительное жюри в Виченце и заключительное во Флоренции возглавил архитектор и дизайнер Козимо Седадзари.

Все предварительные этапы конкурса можно было наблюдать непосредственно в группе Filiera Produzione Occhiali в Facebook.

На фото: победители конкурса 2021, слева направо: J.-F. Rey, J.F.Rey; F. Prophilo, Oscar Mamooi; GPE GOOD'Sб, DYMENZION-X; GPG Acoesis, glassense; I Mar.Vas, Bust out

 26.10.2021 19:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

307

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024