Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILORLUXOTTICA ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ RED DOT DESIGN AWARD 2022

ESSILORLUXOTTICA ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ RED DOT DESIGN AWARD 2022
Логотип

Группа EssilorLuxottica получила награду Red Dot Design Award 2022 за свои продукты Ray-Ban Stories и SPHERE® от Starck Biotech Paris. В стремлении
к совершенству в мире дизайна награда Red Dot является одной из самых известных и признанных. Ежегодно, начиная с 1955 года, международное жюри экспертов оценивает значительное количество предложений с точки зрения качества дизайна и степени инновационности. В соответствии с этими критериями два бренда французско-итальянского холдинга были награждены в категории «Дизайн продукта» в конкурсе 2022 года.

Очки Ray-Ban Stories завоевали высшую награду конкурса: Red Dot: 
Best of the Best. Эта награда присуждается лучшим продуктам в категории, отличающимся самым авангардным дизайном. Результатом сотрудничества между Ray-Ban и Meta* стали Ray-Ban Stories — первое поколение смарт-очков. К ним относятся двойная 5-мегапиксельная камера для фото- и видеосъемки, наушники с открытым ухом и три массива микрофонов для передачи высококачественного звука и голоса во время телефонных звонков и видео. Ray-Ban Stories также можно подключить к приложению Facebook* View (iOS и Android), которое позволяет импортировать
и редактировать содержимое, снятое умными очками, с возможностью поделиться им в любом социальном приложении на телефоне. Пользователям больше не нужно выбирать между технологиями и стилем: они могут по-настоящему жить настоящим
и оставаться на связи с миром, надевая свою любимую пару очков Ray-Ban.

Модель SPHERE® by Starck Biotech Paris получила награду Red Dot за выдающееся качество дизайна. Дизайн шарнира Sphere® черпает вдохновение в бесконечном интеллекте и элегантности природы, чтобы создавать высокие технологии на службе человечества
и улучшать качество его жизни. Шарнир - это минималистский способ представить себе очки благодаря упрощенной конструкции, выполненной в форме сферы, идеальной и самой прочной структуры, существующей в природе. Без винтов и сварки технология, примененная в этой оправе, предлагает высокую свободу движений в сочетании с уникальной легкостью. Каждая оправа весит менее
15 грамм и состоит из одного обода из нержавеющей стали весом 0,07 грамма, вставленного в переднюю часть рамки, изготовленную
из высокотехнологичного полимера Gravity Evo® в сочетании с ультратонкими титановыми заушниками диаметром 0,08 м.

 *Организации, признанные экстремистскими на территории Российской Федерации.

b2eyes TODAY

 10.04.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

397

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024