Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ZEISS ЗАПУСКАЕТ PHOTOFUSION X

ZEISS ЗАПУСКАЕТ PHOTOFUSION X
Логотип

Новые фотохромные линзы Zeiss поступили в продажу в Европе.
Они не только обеспечивают более быстрые затемнение и осветление
и оптимизированные цвета по сравнению с предыдущим поколением,
но и обеспечивают превосходную защиту от вредного синего света как
в помещении, так и на улице благодаря материалу BlueGuard.

 «Сегмент фотохромных линз - это интересный сегмент со все еще ограниченным распространением. Наша цель — увеличить эту долю, - заявила Елена Рубино, директор по маркетингу Carl Zeiss Vision Italia в интервью порталу b2eyes TODAY. - Именно для того, чтобы перехватить этот рынок и его потребности и предложить оптическому магазину новые возможности для бизнеса, родилась новая линейка фотохромных материалов Zeiss PhotoFusion X, главная новинка в списке бренда 2022 года, основанная на полностью новой технологии по сравнению с предыдущими фотохромными линзами PhotoFusion». 

«Эта технология не только обеспечивает более высокую скорость при переходе от светлого к темному и наоборот, но и гарантирует большее поглощение вредного синего света в помещении и на улице, а также полную защиту от УФ-излучения до 400 нм, как солнцезащитные очки», - говорится в пресс-релизе компании. Таким образом, она отвечает некоторым из основных потребностей потребителей, ставшими отправной точкой для разработки нового продукта. Среди них: прозрачные очки, когда вы находитесь внутри,
но темные снаружи, с быстрым переходом, особенно при осветлении, которое, согласно некоторым исследованиям, часто воспринимается как недостаточно быстрое, настолько, что становится препятствием для покупки или удовлетворения от использования, а также защищает от вредного синего света, последнее является все более распространенной потребностью, учитывая растущее использование цифровых медиа, вызванное пандемией. И все это, не забывая о стиле.

«Чтобы получить результат, мы переосмыслили всю нашу фотохромную систему, основываясь на новом поколении пигментов, которым требуется очень мало световой энергии для реакции и которые, благодаря новой матричной структуре, имеют больше пространства для движения и, следовательно, для быстрой активации, — говорит Е. Рубино. — Скорость осветления до 80 % выше, чем у старой версии PhotoFusion, и до 2,5 раз быстрее, чем у линз последнего поколения на рынке, что подтверждено тестами, проведенными независимыми лабораториями. Эти тесты, соответствующие стандарту ISO 8980-3, были проведены в 2021 году: они рассчитали среднюю скорость осветления от полной активации до порога пропускания 80% при 23°C линз PhotoFusion X Grey в индексе 1.50 от Zeiss только с закалкой
по сравнению с фотохромными линзами 1.50 Grey последнего поколения, представленными на рынке. Новые линзы PhotoFusion X затемняются на 60% быстрее, чем предыдущая версия фотохромных линз Zeiss, с коэффициентом поглощения более 70% за 15 секунд».

В качестве базового материала для всей линейки был использован материал BlueGuard, который в новых линзах благодаря добавлению фотохромной обработки блокирует вредный синий свет до 50% в прозрачном состоянии и до 94% после завершения активации. Наконец, цвета также были оптимизированы, что сделало их более приятными, более стабильными и однородными в моменты осветления и затемнения. PhotoFusion X доступен в оттенках Grey, Brown, ExtraGrey, Pioneer и Blue, которые можно комбинировать с любым количеством флексинговых процедур, чтобы придать индивидуальность внешнему виду.

По материалам b2eyes TODAY

 09.04.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

719

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024