Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОЗДАННЫЕ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ

СОЗДАННЫЕ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ
Логотип

Бренд Adidas представил новые спортивные солнцезащитные очки,
которые изготовлены на основе специализированного дизайна. Модели
с динамичными формами, созданными для движения, обеспечивают бескомпромиссную производительность и преимущества. 

Новые спортивные очки обеспечивают «максимальную вентиляцию, легкость и защиту, предлагая идеальную посадку и постоянное повышение производительности при беге, езде на велосипеде и занятиях зимними видами спорта на всех уровнях», говорится в пресс-релизе компании.
Широкий спектр различных вариантов солнцезащитных линз разработан, чтобы обеспечить результаты для любого вида деятельности. Они легко адаптируются к любому климату, освещению и видимости. Солнцезащитные безоправные очки SP0062 имеют 28-граммовую монолинзу. Новые регулируемые носоупоры улучшают посадку и комфорт,
а нескользящие контактные точки на заушниках и более длинные резиновые типсы обеспечивают лучшее сцепление. 

Модели доступны с новыми линзами HDC, предназначенными для подчеркивания цветов и контраста при одновременном уменьшении бликов для повышения производительности и безопасности в различных условиях освещения. Фотохромные линзы включены в предложение, а вторая прозрачная линза включена в качестве запасной в модели с дымчатыми и зеркальными линзами (съемные через систему быстрой смены линз). Этот вариант также может иметь оптический клипон, установленный на внутренней стороне маски, чтобы обеспечить производительность тем, кому нужна коррекция зрения.

 08.04.2022 11:32

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

175

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024