Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

30-ЛЕТ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ MARCHON И CALVIN KLEIN

30-ЛЕТ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ MARCHON И CALVIN KLEIN
Логотип

Calvin Klein и Marchon впервые выступили в качестве лицензионных партнеров в 1992 году. В то время идея о том, чтобы модный бренд лицензировал свое имя для производства очков, была новаторской. Calvin Klein стал одним из первых брендов, выпустивших коллекцию оправ и солнцезащитных очков, которая продавалась через независимые салоны оптики и универмаги по всему миру.

Сегодня очки Calvin Klein по-прежнему известны своим современным и минималистским подходом к дизайну и чувственной эстетикой. Юбилейная коллекция отдает дань уважения первой коллекции бренда, вдохновленной культовыми моделями 1990-х годов. Пять оправ и четыре пары солнцезащитных очков базируются на одной из самых запоминающихся моделей очков Calvin Klein. Вся коллекция выполнена в унисекс силуэтах и изготовлена из титана в Японии.

«Мы очень гордимся тем, что отмечаем наше давнее сотрудничество с Calvin Klein, основным брендом в нашем портфолио очков, - сказал Никола Зотта, президент и генеральный директор Marchon Eyewear, Inc. - Эта капсульная коллекция является данью истории нашего сотрудничества, и мы надеемся на многие успешные года лет впереди, поскольку продолжаем развивать бизнес Calvin Klein с помощью очков».

Переведено с помощью DeepL.com

 06.04.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

237

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024