Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РАВНЕНИЕ НА ВЕСНУ 

РАВНЕНИЕ НА ВЕСНУ 
Логотип

Ana Hickmann Eyewear представляет семь новых моделей коллекции: четыре из ацетата и три из металла. Линия отличается разнообразием форм и цветов, а также множеством стилистических сюрпризов.

DuoFashion — это система, разработанная специально для дизайна заушников. Концепция позволяет совершать вращательное движение в области заушников и раскрывает сочетание цветов и специальных материалов,
а также позволяет создать два образа в одном уникальном дизайне оправы. Трубчатая конструкция этого элемента сочетает в себе стиль и комфорт
и уравновешивает классический дизайн с современной функциональностью. Некоторые оправы украшены вставками на заушниках разных цветов и узоров (AH6477 и AH6478), а также сдержанным декоративным стразом, придающим оправе роскошный вид.

Бренд Ana Hickmann производится компанией GO Eyewear Group,

По материалам 20/20 Europe

 05.04.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

191

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024