Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РАВНЕНИЕ НА ВЕСНУ 

РАВНЕНИЕ НА ВЕСНУ 
Логотип

Ana Hickmann Eyewear представляет семь новых моделей коллекции: четыре из ацетата и три из металла. Линия отличается разнообразием форм и цветов, а также множеством стилистических сюрпризов.

DuoFashion — это система, разработанная специально для дизайна заушников. Концепция позволяет совершать вращательное движение в области заушников и раскрывает сочетание цветов и специальных материалов,
а также позволяет создать два образа в одном уникальном дизайне оправы. Трубчатая конструкция этого элемента сочетает в себе стиль и комфорт
и уравновешивает классический дизайн с современной функциональностью. Некоторые оправы украшены вставками на заушниках разных цветов и узоров (AH6477 и AH6478), а также сдержанным декоративным стразом, придающим оправе роскошный вид.

Бренд Ana Hickmann производится компанией GO Eyewear Group,

По материалам 20/20 Europe

 05.04.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

3

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022