Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЧЕЛОВЕК - ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИМАТ, ИМЕЮЩИЙ БЕЛКИ ГЛАЗ

ЧЕЛОВЕК - ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИМАТ, ИМЕЮЩИЙ БЕЛКИ ГЛАЗ
Логотип
Белки глаз у людей появились потому, что по ним легче определять направление взгляда человека. У других приматов и подавляющего большинства животных склеры окрашены, поэтому понять, куда смотрит их обладатель, весьма проблематично.
 
Эта теория подтверждена экспериментально специалистами Института эволюционной антропологии им. Макса Планка в Германии. Они выяснили, что обезьяна способна определить, куда глядит человек, только когда тот поворачивает голову в соответствующем направлении.
 
У неё просто в уме не укладывается, что направление взгляда стоящего перед тобой существа можно отследить по глазам. А вот у людей даже младенцы легко угадывают, куда смотрят другие, и при этом сами направляют туда взгляд.
 
Почему людям полезно наблюдать за глазами товарищей? Очевидно, для социализации.
Так мы быстро определяем окружающих. А ещё легко можем общаться взглядами, даже без слов, что наверняка пригождалось нашим предкам на охоте.
 
И наконец, возможность быстро понять, что твой собеседниксмотрит не на твоё лицо, а на лежащий поблизости топорик, позволяет вовремя пресечь его дурные намерения. А это в целом снижает уровень агрессии в обществе, что важно для социальных созданий, как мы.

По материалам lifehacker.ru

 05.04.2022 12:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

333

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024