Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ VOGUE EYEWEAR

НОВАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ VOGUE EYEWEAR
Логотип

Супермодель Хейли Бибер объединилась с Vogue Eyewear для выпуска совместной коллекции. Также блондинка стала послом бренда и появилась
в рекламной кампании коллаборации. Новая коллекция включает оправы
и солнцезащитные очки из благородных металлов и ацетата.

В капсуле представлены прозрачные и солнцезащитные линзы в сочетании
с вариантами массивной оправы с широкими заушниками, тонкими оправами
с кокетливыми углами или классической отделкой. Модели предлагаются в черном, цвета хаки и с черепаховым принтом, каждый из которых выбирался вручную Бибер и командой Vogue Eyewear. Каждая оправа продается по цене 99 долларов, имеет фирменный логотип на заушнике и поставляется
с изготовленным на заказ футляром-мешочком.

«Vogue Eyewear известен тем, что предлагает уникальные варианты для всех,
и я считаю, что очки - это аксессуар, который может улучшить ваш образ.
В рамках этого сотрудничества мы сосредоточились на разработке вариантов, которые могли бы соответствовать любому стилю», - прокомментировала Хейли результат сотрудничества.

 

 

 

 

 03.04.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

116

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022