Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ ESSILORLUXOTTICA

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ ESSILORLUXOTTICA
Логотип

21 марта, состоялась акция «Давайте заглянем далеко с новыми проектами EssilorLuxottica по уходу за зрением», первое потоковое мероприятие объединенной компании EssilorLuxottica, накотором были представлены новые проекты холдинга на 2022 год.

Главной новинкой, представленной участникам события, стал новый проект Essilor Expert, разработанный для партнеров-оптиков с целью поддержки их развития от специалистов по зрению до экспертов по продуктам Essilor®. Толчком для разработки новой программы стали три причины: желание быть ближе к клиенту, создание инструментов для развития бизнеса, как для салона оптики, так и для компании, и повышение эффективности обслуживания. Критерии, которые выбраны при построении этого нового сегмента, - это эксклюзивные количественные, характерные
для брендов Varilux® и Transition®, и инклюзивные качественные для брендов Eyezen®, Eyecode® и AVA, каждый из которых призван предложить свои преимущества и улучшить потребительский опыт в магазине оптики.

Компания Essilor® решила сделать доступными множество услуг, например, инструменты и гарантии. Последнее крупное нововведение касается профессии врача и специализированных курсов оптиков-окулистов, которые будут систематизированы в рамках этой новой программы. Для поддержки этой программы были представлены информационные материалы для потребителей, набор Essilor Expert, состоящий из рекламных POS-материалов, материалы для точек продаж, а также цифровой контент, включенный в структурированный редакционный план и инструменты, предназначенные для иллюстрации программы Essilor Expert One. Со временем эта программа будет доступна во всем мире.

Также на мероприятии были представлены специальные проекты EssilorLuxottica:

  1. Leonardo - платформа, на которой проходит обучение сотрудников и клиентов. В основе проекта лежит опыт компании, выраженный в огромном количестве материалов, доступным для расширения знаний и навыков: 5760 видеороликов, организованных в интерактивные уроки, виртуальные классы, все номера журнала Point the view, а также информация и технические паспорта всех марок Essilor®. 
  2. Новый каталог Essilor® 2022, который будет доступен с апреля. Три характеристики этого нового инструмента: инновации, рационализация и упрощение. В нем представлены два новых продукта: новая линза Varilux®Comfort Max и новое семейство антибликовых линз Crizal® , Отдельно есть раздел, посвященный детям, с линзами Eyezen® Kids и Stellest®, предназначенными
    для лечения прогрессирующей близорукости. И новая система ценообразования, которая поможет оптику предлагать линзы.
  3. Проект «Заглянем в будущее!», связанный со школой и посвященный близорукости. Он является частью более широкого «Проекта близорукости», стартовавшего чуть более года назад. Цель проекта - создание образовательного блока по теме здорового зрения, повышения осведомленности и обучения тому, как распознать первые симптомы миопии у детей и молодежи; структурированное обучение, работа с информацией и практика, которые активизируют учителей, учеников и их семьи в синергетическом ключе. Для учителей предлагается 25-часовой онлайн-курс, аккредитованный Министерством образования, цель которого - внедрить знания
    и навыки по охране зрения и дать рекомендации по выявлению ранних признаков близорукости и рассказать о них семьям. Отдельные комплекты информации и коммуникационных каналов разработаны для учебных заведений и для семей.

В заключение компания заявила, что в ближайшее время будет представлена новая партнерская программа, новые услуги, которые будут предназначены для партнеров, выбравших EssilorLuxottica. Новая инициатива направлена на развитие рынка путем расширения бизнеса партнеров, предлагая им лучшие возможности благодаря брендам, технологиям и опыту розничной торговли через эксклюзивную программу, структурированную по следующим направлениям: инициативы drive to shop и потребительский опыт внутри магазина, конкретные преимущества и проекты устойчивого развития и социальной ответственности.

По материалам visionbiz.it

 

 01.04.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

34

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022