Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILORLUXOTTICA ПРОДОЛЖАЕТ СДЕЛКУ С GRANDVISION НА $8 МЛРД

ESSILORLUXOTTICA ПРОДОЛЖАЕТ СДЕЛКУ С GRANDVISION НА $8 МЛРД
Логотип

Несмотря на провал недавних сделок, EssilorLuxottica намерена приобрести нидерландскую оптическую сеть GrandVision.

Оптический холдинг EssilorLuxottica SA, по-прежнему привержен своей предполагаемой покупке розничной сети GrandVision NV за 8,3 млрд долларов. Компания по-прежнему видит ценность в приобретении европейской сети магазинов, по словам людей, которые просили не называть их имя, поскольку информация является конфиденциальной. Руководство EssLus сосредоточено на том, чтобы добиться одобрения сделки антимонопольным законодательством.

Хотя в настоящее время компания не пытается пересмотреть цену сделки, она может попытаться изменить условия позже, если бизнес голландской компании не сможет восстановиться.

Сеть GrandVision, которая имеет более 7000 магазинов и представлена ​​в более чем 40 странах, заявила в марте, что вряд ли достигнет своих среднесрочных целей роста в этом году из-за пандемии. В прошлом месяце компания заявила, что не ожидает быстрого восстановления после открытия магазинов на фоне мер по охране здоровья и безопасности и общей неопределенности для потребителей. В тоже время, транзакция EssilorLuxottica должна быть завершена в течение 12-24 месяцев.

Идея о том, что EssLux может попытаться пересмотреть условия сделки с GrandVision, вполне правдоподобна, учитывая «существенное ухудшение» показателей сети в этом году, заявили в Morgan Stanley в апреле. Вероятно, в ближайшие кварталы будет наблюдаться «высокая степень неопределенности» в отношении траектории доходов, пишет аналитик Елена Мариани в заметке от 2 апреля.

EssilorLuxottica сама сильно пострадала от пандемии, так как клиенты откладывают второстепенные медицинские посещения и покупки. Некоторые из работ по интеграции после слияния французской Essilor и итальянской Luxottica также были отложены из-за пандемии, говорится в сообщении компании в прошлом месяце.

EssilorLuxottica Remains Committed to $8 Billion GrandVision Deal

Despite recent deals falling apart, EssilorLuxottica is committed to its acquisition of Netherlands-based optical retailer GrandVision.

By Albertina Torsoli and Tommaso Ebhardt

BoF | 10.06.2020

 

 12.06.2020 19:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

287

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024