Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАК ПРОШЕЛ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ GLOBAL TALENTS DIGITAL

КАК ПРОШЕЛ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ GLOBAL TALENTS DIGITAL
Логотип

10 июня прошел первый день Global Talents Digital. Это первый в мире международный гибридный fashion-проект в онлайн-формате, который совместил реальные дизайнерские коллекции с цифровыми.

На протяжение двух дней 10 и 11 июня виртуальные и реальные модели представляют новые коллекции. Виртуальные инстаграм-звезды показывают собственные digital-коллекции. 50 участников из 20 стран представляют свои коллекции и работы в нестандартном формате видеопрезентаций – часть из них с использованием технологий дополненной реальности и цифровых аватаров. Мода также дополнена визуальным искусством: 3D-художники представляют цифровые картины специально для Global Talents Digital.

Некоторые модели из коллекций дизайнеров можно увидеть в дополненной реальности (AR), при использовании смартфона.

Трансляции видеопрезентаций дизайнеров и художников в социальной сети ВКонтакте за первый день собрали уже 720 400 просмотров. Всего транслируют Global Talents Digital 100 сайтов в России и за рубежом. В течение двух дней за трансляцией также можно следить на медиасервисе MEGOGO.

Свои коллекции уже успели представить 19 брендов, а 4 художника подготовили специальные цифровые работы для Global Talents Digital.

Совместный челлендж с TikTok #перезагружаюмоду, призванный обратить внимание на происходящие в моде изменения и проблему чрезмерного потребления, набрал 8,4 млн просмотров. К челленджу присоединились Наталья Османн, Карина Нигай и Белла Потемкина.

Global Talents Digital - проект Национальной палаты моды в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

За музыкальное сопровождение Global Talents Digital отвечает DJ GROOVE.

 11.06.2020 15:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

211

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024