Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILORLUXOTTICA УЛУЧШАЕТ МАРЖУ НА СЛОЖНОМ РЫНКЕ

ESSILORLUXOTTICA УЛУЧШАЕТ МАРЖУ НА СЛОЖНОМ РЫНКЕ
Логотип

Компания EssilorLuxottica, производящая очки класса люкс, значительно повысила свою операционную маржу в первой половине года, несмотря на сложные условия. Производитель солнцезащитных очков и медицинских оправ заявил, что его скорректированная операционная маржа выросла на 100 базисных пунктов до 18,4% за шесть месяцев по 30 июня.

«Мы рады сообщить о сильном первом полугодии 2022 года, с хорошим ростом во всех регионах и значительным увеличением операционной маржи», - сказал председатель совета директоров и главный исполнительный директор Франческо Миллери в своем заявлении.

Группа сообщила о росте сопоставимого дохода на 7% до 6,39 млрд евро
во II квартале по постоянному обменному курсу, при этом регион Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) продолжает демонстрировать двузначный рост. Все основные рынки, за исключением Китая и России, показали положительную динамику.

Компания сообщила, что недавно интегрированный голландский розничный продавец очков GrandVision во II квартале увеличил продажи в сопоставимых магазинах на 7%. EssilorLuxottica также подтвердила свои цели на период с 2022 по 2026 год.

По материалам Reuters

 02.08.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

34

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022